Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 ноября 2010, Главная форумов

линдинет

подскажите пожалуйста!!!стоит ли принимать линдинет?были ли у кого нибудь побочные действия??если были то какие?
оч боюсь принимать..читала что от него волосы выпадают...
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
6
Виктория Ф
Здравствуйте!!! я принимала Линдинет-20 и у меня всё было в норме, за исключением того что поправилась на пару килограмм. а так всё в порядке. Но лучше проконсультируйтесь со своим врачом. :)
СсылкаПожаловаться
спасибо большое за ответ))
СсылкаПожаловаться
Анна Григорьева
Uliya, eto vse individyal'no! Ya prinimala Lindinet - 20 v techenie 2 mesyatsev, nabrala ves, volosi deistvitel'no ot nego vipadali sil'nee obichnogo. Tak chto mne etot preparat ne podoshel...No y vas mojet bit' podrygomy, prokonsyl'tiryites' s vrachom!
СсылкаПожаловаться
спасибо! учту)
СсылкаПожаловаться
Лиля Багирова
Я его принимала около двух лет) Волосы действительно выпадают, но почему то не толстела)) Мне он подошёл. Сейчас перестала принимать, беременность планируем)))
СсылкаПожаловаться
я все таки рискнула его принять,но че то совсем от него хреново стало...(
больше не буду его принимать...((
Удачи Вам!!!))
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru