Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

лишняя скромность на свидании

Общалась в соцсетях с парнем, он постоянно писал,звонил на свидания звал и вот я согласилась. ... я в восторге от него,давно на меня никто такого впечатления не производил ну и я ему понравилась,это было заметно. весь вечер проболтали,смеялись,провожая домой много приятных слов сказал. а после не позвонил,он уже неделю не пишет,в соцсетях сидит,а мне не пишет. я виню себя,мою излишнюю зажатость,скромность. сама я человек общительный,экстраверт,но в плане мужчин опыта нет,не знаю как вести себя с незнакомыми. Я встречалась со школы с одним мч,потом расстались и свиданий с мужчинами как таковых не было,никто не нравился. и вот я вроде бы встретила человека по душе и готова бы на отношения с ним,а он не пишет. В конце свидания мы стояли и смотрели друг на друга и никто не решался что-то сделать или сказать в итоге я чмокнула его в щечку и он пожелал мне доброй ночи
Мария Руднева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
126
Надежда Сорокина
У тебя нет наверное своего жилья и автомобиля шикарного, когда будешь экипирована хотя бы квартирой и пусть не шикарным авто, тогда отбоя от женихов не будет.В соцсетях сидит ищет новых знакомств, хочет богатую невесту найти.
Мария РудневаВ ответ на Надежда Сорокина
Надежда Сорокина
У тебя нет наверное своего жилья и автомобиля шикарного, когда будешь экипирована хотя бы квартирой и пусть не шикарным авто, тогда отбоя от женихов не будет.В соцсетях сидит ищет новых знакомств, хочет богатую невесту найти.
СсылкаПожаловаться
ну при чем здесь это? у меня вопрос был о причинах такого поведения конкретного мужчины
Надежда СорокинаВ ответ на Мария Руднева
Мария Руднева