Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Любимая мама мужа

Речь пойдет про любимую свекровь! Наверное больше тема-размышлялка! Потому что голова у меня не усваивает информацию!
  Вот смотрите! с мамой мужа мы не общаемся (дела давно минувших дней - она всем про меня гадости говорила, мужа настраивала против и тд), Всех эта ситуация устраивает, никого не напрягает. Каждый месяц муж дает маме 100 000р -  куда она их тратит - вопрос века! При том, что она любитель поддать до состояния порося (муж делает вид, что этого не знает). мне он дает 30-50 тыс(включая на продукты и тд) если я прошу добавить дает больше, или тащу в магазин - я не любитель клянчить)) легче ужаться, чем просить
 Так вот, тут я забеременела и когда я что-то прошу купить для будущего киндера - слышу кучу недовольств: нафига это надо, он еще не вылупился и тд  - гундешь постоянный (при том, что коляску и всякую ерунду покупаю бу) - как вы понимаете, трачу из этих 30-50 тр, чтобы не выслушивать! 
Но вот что меня потрясло!!! Когда мама просит дополнительно у него на массажи 30 тр (это к тем 100 тр) - он дает без вопросов.
 
Катерина Пелевина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
551
Катерина Пелевина
Вы мне объясните плиз!! это нормально, когда на маму, которая пьет почти каждый день (под словом пьет я имею ввиду по бутылки коньяка в день)так вот! нормально ли, когда маме мужчина дает больше чем своей семье (оговорюсь сразу, отношения у нас хорошие и если я подниму бучу , он будет давать больше) - но как вы понимаете, не хочется этим заниматься.
сергей чурсиновВ ответ на Катерина Пелевина
Катерина Пелевина