Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 апреля 2014, Главная форумов

Любимый ужасно невнимательный

Привет, хотела спросить у Вас, более опытных совета. Недавно (3 мес назад) начала встречаться с молодым человеком... Мне нравится его характер, он сам нравится сексуально,очень умный итд. Но одно ужасно смущает и обижает... за всеэто время он не подарил не единого подарка и ни разу нигде за меня не заплатил. Кроме того когда приходит ко мне, съедает у меня пол холодильника, а приходит всегда с пустыми руками. Я человек не жадный, мне для любимогоничего не жалко, но очень обидно, что он вообще не думает о таких вещах. Сначала списывала все на то, что он как и я студент, но другие же как то умудряются радовать своих девушек.

Вы скажете, что я просто жадная до подарков, но мне много и не надо,я бы безумно и жвачке рада была, просто потому что этим он показал бы мне свое внимание, его мне хочется. Или вообще просто записка приятная или что.нибудь в этом роде. Я например для него вкусности всякие готовлю, потому что покушать любит.
Я уже такие откровенные намеки делала, например прям при нем с подружкой обсуждала, как здорово,что ей мч цветочки каждый месяц дарит....или когда мы где нибудь около шоколада проходим, говорю, как обожаю шоколад... или один раз написала, что слегка приболела и дома нет ничего вкусного... ноль результата Бывший заваливал всякими приятностями без малейшего намека, а тут пусто. В лоб сказать не могу, смелости не хватает и проверить, подарит ли он что нибудь на праздник какой-нибудь, не удалось, в стране, в которой живу, нету праздника 8 марта... Но такие годовщины,как месяц там, конечно же не отмечаются.

Вы скажете, не это главное и я слишком инфантильна, но мне 19 и хочется почувствовать себя любимой и таким образом, прям не знаю,что делать, люблю его,но безумно обижаюсь, а его все устраивает, потому что я не могу прям сказать " Знаешь, я хочу, чтобы ты меня хоть иногда баловал"