Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

любит или я просто собственность?

я встречаюсь с парнем почти 2 года.Я учусь в вет. академии,мне предложили пройти стажировку в Германии,заработная плата высокая,продолжительность - 1,5 - 2 месяца;мой парень сказал: "Можешь ехать куда хочешь,но я не буду тебя ждать". Я не заню что мне делать. Я его люблю очень сильно,но и эта стажировка мне необходима,а он меня ревнует постоянно говорит,что я ему буду изменять... Хотя я ему ни разу не изменила,даже в мыслях,но он вспоминает моих бывших парней и ревнует меня к ним. Мама советует не повторять прошлых ошибок и расстаться сейчас. Но мне тяжело!!! Подскажите,пожалуйста,как поступить!!!!
Ангелина Козырёва
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
20
Киса Мурзыкина
Ехать на стажировку в Германию .
Мария Голуб
Ну и пусть не ждёт. Зачем Вам такое счастье?
Гелла
Просто он собственник. Хочет чтобы вы всегда были в его распоряжении. Зачем вам нужно такое счастье? Чем дальше тем больше он будет от вас требовать. Пока не взвоете. Лучше раньше порвать отношения чем позже - боли меньше. Адекватный человек должен понимать что для работы может и гораздо больше времени и сил чем поездка на 2 месяца в германию.
Светлана Бурмистрова
Ломать собственную жизнь ради чужих капризов? Это как же надо себя не увадать!
Ангелина Козырёва
я думаю его бросить,но тяжело!!!за такое время привыкаешь к человеку и не хочется расставаться,но и не хочется спрашивать разрешения чтобы в магазин сходить без него или с подругами в кафе посидеть!!!!
нету
Вариантов быть НЕ может. НА СТАЖИРОВКУ!!!!НЕ раздумывая! Даже думать не о чем!!!!
Василиса
Однозначно - учиться!