Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Любителям скромных свадеб

Считаю, что поклонникам скромных свадеб делать нечего на чужих пышных торжествах. Например, знакомые не пропускают ни одного торжества. Значит, и они в ответ должны пригласить в ресторан гостей. А если мы не организовали свадьбу в ресторане, то по чужим неудобно шляться.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
69
XENIA
Приглашение гостей на свадьбу отменили? Кого позвали, тот пришел. Не?
Наталья Ш
Каждый гость несёт подарок на свадьбу-откуп за прож ратое.
АнонимВ ответ на Наталья Ш
Наталья Ш
Каждый гость несёт подарок на свадьбу-откуп за прож ратое.
СсылкаПожаловаться
Если я не любитель шумных торжеств, то эти подарки не компенсируют мои нервы. Я про обычные подарки. Квартиры, авто не беру в расчет.
Наталья Ш
Ну,ваше право делать так,как считаете нужным
Оксана ИвановаВ ответ на Аноним
Аноним
Если я не любитель шумных торжеств, то эти подарки не компенсируют мои нервы. Я про обычные подарки. Квартиры, авто не беру в расчет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну если вы не любитель, то и не ходите. из под палки никто не гонит. не понятно, почему все должны думать так, как вы
эрхай анориВ ответ на Наталья Ш
Наталья Ш
Каждый гость несёт подарок на свадьбу-откуп за прож ратое.
СсылкаПожаловаться