Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Люблю парня.Не получаю оргазм во время секса.В чём проблема?

Люблю парня.Не получаю оргазм во время секса.В чём проблема?
Olga Sinevich
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
31
12
юлия гладкина
может быть вы еще очень молоды?с возрастом прийдет и с опытом.
Olga Sinevich
согласна.опыта особого нет.
вот как с этим быть?сказать не могу.слишком поздно.приходиться обманывать и говорить"да,мне было хорошо",а мне хоть открывай газету и читай.от кунилингуса оргаз прёт куда некуда!а с обычным способомм трудновато!
юлия гладкинаВ ответ на Olga Sinevich
Olga Sinevich
согласна.опыта особого нет.
вот как с этим быть?сказать не могу.слишком поздно.приходиться обманывать и говорить"да,мне было хорошо",а мне хоть открывай газету и читай.от кунилингуса оргаз прёт куда некуда!а с обычным способомм трудновато!
СсылкаПожаловаться
ну я надеюсь вы знаете что вам нравится а что нет,может быть он просто делает то что не доставляет удовольствия вам?
Долорес КлейборнВ ответ на Olga Sinevich
Olga Sinevich
согласна.опыта особого нет.
вот как с этим быть?сказать не могу.слишком поздно.приходиться обманывать и говорить"да,мне было хорошо",а мне хоть открывай газету и читай.от кунилингуса оргаз прёт куда некуда!а с обычным способомм трудновато!
СсылкаПожаловаться
Скажите ему, как есть. Если у вас немного опыта в сексе, неудивительно, что с вагинальным оргазмом проблемы. Чтобы начать его испытывать, может понадобиться время. Главное, что клиторальный оргазм вы получаете, довольствуйтесь пока им.
Olga Sinevich
сам процесс меня уже заводит,но вот до оргазма дойти не могу!
да и ещё проблема в том ,что с презервативом я вообще ничего не чувствую ,кроме ужасной боли!