Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Любовница. Посвящается Галис.

Прочел все злопыхания на Галис и решил сделать тему. Перечитайте ее мнительные особы, которые себе цены не сложат. А Галис можно только уважать за независимую жизнь. Уточняю что история о любовнице взята с другого ресурса и к моей жизни отношения не имеет.
Здравствуйте. Я профессиональная любовница. Нет, я не сплю с мужчинами за деньги. У меня успешная карьера, собственное жильё и хорошая машина, но встречаться я предпочитаю только с женатыми мужчинами.