Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любовник младше на 10 лет...

Подружайка прискакала счастливая , говорит любовника отхватила . И рассказывает всё в подробностях. Я естесстно за неё рада. Так как её бывший муженёк тот ещё козёл, кроме пива и компа нахрен ничего не надо. Но она понимает, что это временно.. Последняя лебединая песня?
вишенк@
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
347
Руфина Винецкая
(умиленно плачет) дай Бастет не последняя.
СсылкаПожаловаться
Самая Меркантильная
чо последняя-то, мож предпоследняя
СсылкаПожаловаться
Самая Меркантильная
чо последняя-то, мож предпоследняя
СсылкаПожаловаться
Список банов (3)
чо последняя-то, мож предпоследняя

Действительно! ))))
СсылкаПожаловаться
Самая МеркантильнаяВ ответ на Катенок
Катенок
чо последняя-то, мож предпоследняя

Действительно! ))))
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки2
а то вечно нам про последний шанс поют))
СсылкаПожаловаться
Самая Меркантильная
чо последняя-то, мож предпоследняя
СсылкаПожаловаться
Список банов (3)
А можа пред пред предпоследняя?:)
СсылкаПожаловаться
Самая МеркантильнаяВ ответ на вишенк@
вишенк@
А можа пред пред предпоследняя?:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тож могет быть))
СсылкаПожаловаться
кира петрова
Попытка продлить молодость!
СсылкаПожаловаться
кира петрова
Попытка продлить молодость!
СсылкаПожаловаться
Попытка продлить молодость! - любовнику
СсылкаПожаловаться
Наталья ЛеоноваВ ответ на кира петрова
кира петрова
Попытка продлить молодость!
СсылкаПожаловаться
Бывает очень удачная.
СсылкаПожаловаться
Iron ButterflyВ ответ на кира петрова
кира петрова
Попытка продлить молодость!
СсылкаПожаловаться
И чем плохо? )
СсылкаПожаловаться
кира петроваВ ответ на Iron Butterfly
Iron Butterfly
И чем плохо? )
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки2
Что Вы! Только плюсы!! Молодец женщина!!!
СсылкаПожаловаться
Elena Marta
Не вижу здесь никакой проблемы. И почему это должна быть лебединая песня? Тем более, что изначально установка на временность отношений. Так что, надо получить максимум удовольствия от этих отношений
СсылкаПожаловаться
вишенк@В ответ на Elena Marta
Elena Marta
Не вижу здесь никакой проблемы. И почему это должна быть лебединая песня? Тем более, что изначально установка на временность отношений. Так что, надо получить максимум удовольствия от этих отношений
СсылкаПожаловаться
Вот и я ей говорю, пускайся во все тяжкие.
СсылкаПожаловаться
Yanay DreamerВ ответ на вишенк@
вишенк@
Вот и я ей говорю, пускайся во все тяжкие.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что там тяжкого? нормальные отношения.
СсылкаПожаловаться
Isolda NetudyhataВ ответ на вишенк@
вишенк@
Вот и я ей говорю, пускайся во все тяжкие.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Люди-человеки, )))) вы прямдикари- чесслово./ лебединая песня...чушь какая....медвежьи хлопоты...)) .Ну и что , что на 10 лет моложе...У меня муж на 10 лет моложе меня, живем уже 7 лет( что для МЕНЯ не характерно). Прям долго чет. Уже мне поднадоело. Предыдущий был практически вдвое моложе меня. Ну и что? Где песня то лебединая ? Какую музыку включаете , так и ппЯшите)). ейх...стереотипы...всему виной
СсылкаПожаловаться
ЖужаВ ответ на Isolda Netudyhata
Isolda Netudyhata
Люди-человеки, )))) вы прямдикари- чесслово./ лебединая песня...чушь какая....медвежьи хлопоты...)) .Ну и что , что на 10 лет моложе...У меня муж на 10 лет моложе меня, живем уже 7 лет( что для МЕНЯ не характерно). Прям долго чет. Уже мне поднадоело. Предыдущий был практически вдвое моложе меня. Ну и что? Где песня то лебединая ? Какую музыку включаете , так и ппЯшите)). ейх...стереотипы...всему виной
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Изя! Ти ж говорила, что на 5. Переоценила и удвоила и мужа, и его износ?)))
СсылкаПожаловаться
Isolda NetudyhataВ ответ на Жужа
Жужа
Изя! Ти ж говорила, что на 5. Переоценила и удвоила и мужа, и его износ?)))
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки4
скрин скинте,Жуж, а то я решу что Вы за мной плохо наблюдаете.
СсылкаПожаловаться
ЖужаВ ответ на Isolda Netudyhata
Isolda Netudyhata
скрин скинте,Жуж, а то я решу что Вы за мной плохо наблюдаете.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Та ну делать мне нечего скринить. Тема была какая-то про разновозрастные отношения. Мы сцепились тогда. Цифру 5 помню точно. Тогда решила убавить?))))
СсылкаПожаловаться
Isolda NetudyhataВ ответ на Жужа
Жужа
Та ну делать мне нечего скринить. Тема была какая-то про разновозрастные отношения. Мы сцепились тогда. Цифру 5 помню точно. Тогда решила убавить?))))
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки6
Жужик,) вот что меня поражает в самое туда, что на данном форуме, люди-ники УМУДРЯЮТСЯ, что-то помнить, какие-то темы....вобще странно. Я не помню не то что кому говорила, даже ники не воспригимаю, кроме Марины =манула, ибо любовь у меня к ней. А Вы мне какой -то пример приводите нашей свами беседы....схлестнулись.. Жуж, я , не помню. Но муж меня младше на 10 лет. И ничего тут не попишешь. Т.к их ( мужей в законе) у меня было немало ( Жужа, сколько, не напомните?))), то возможно я говорила о предыдущем муже ...Паранойя чтоль наф оруме). Есть еще ко мне разоблачительные вопросы? Задавайте, ) Ток зачем?
СсылкаПожаловаться
ЖужаВ ответ на Isolda Netudyhata
Isolda Netudyhata
Жужик,) вот что меня поражает в самое туда, что на данном форуме, люди-ники УМУДРЯЮТСЯ, что-то помнить, какие-то темы....вобще странно. Я не помню не то что кому говорила, даже ники не воспригимаю, кроме Марины =манула, ибо любовь у меня к ней. А Вы мне какой -то пример приводите нашей свами беседы....схлестнулись.. Жуж, я , не помню. Но муж меня младше на 10 лет. И ничего тут не попишешь. Т.к их ( мужей в законе) у меня было немало ( Жужа, сколько, не напомните?))), то возможно я говорила о предыдущем муже ...Паранойя чтоль наф оруме). Есть еще ко мне разоблачительные вопросы? Задавайте, ) Ток зачем?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У меня просто профессиональная память на цифры. Иногда выскакивает, не злись.)))
СсылкаПожаловаться
Isolda NetudyhataВ ответ на Жужа
Жужа
У меня просто профессиональная память на цифры. Иногда выскакивает, не злись.)))
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки8
Вот еще мне злиться). Жужа, я за мир во всем мире, включая форум. ) Так что предлагаю эту нестыковку моих показаний и вашей профпамяти считать проеханной.)) Ругань и цитирование- это мимо меня.)) А так- решайте, конечно, сами.
СсылкаПожаловаться
ЖужаВ ответ на Isolda Netudyhata
Isolda Netudyhata
Вот еще мне злиться). Жужа, я за мир во всем мире, включая форум. ) Так что предлагаю эту нестыковку моих показаний и вашей профпамяти считать проеханной.)) Ругань и цитирование- это мимо меня.)) А так- решайте, конечно, сами.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да мно пофиг где у кого с кем и насколько. Но вот память счаз начала проверять. Чёй-то боюся в маразм впасть раньше времени - без куска хлеба останусь.)))
СсылкаПожаловаться
Isolda NetudyhataВ ответ на Жужа
Жужа
Да мно пофиг где у кого с кем и насколько. Но вот память счаз начала проверять. Чёй-то боюся в маразм впасть раньше времени - без куска хлеба останусь.)))
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки10
))) Да норм всё.
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Elena Marta
Elena Marta
Не вижу здесь никакой проблемы. И почему это должна быть лебединая песня? Тем более, что изначально установка на временность отношений. Так что, надо получить максимум удовольствия от этих отношений
СсылкаПожаловаться
По-моему, она (автор) ей туп.. ой, немного завидует...
СсылкаПожаловаться
Mari
молча плачу от зависти(с))))
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru