Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Любви все возрасты покорны...., а учебе???

Зраствуйте! Не знаю как даже начать. дело в том, что с недавних пор, я очень захотела стать врачом. Мне сейчас 21 год, я учусь в университете эконом факультет, в следующем году получаю магистра. И совсем недавно я поняла, что это не мое. Я хочу бить врачом, лечить людей, спасать жизни.Я почти три года проработала бухгалтером, у меня есть семья, маленький ребенок. Сейчас я нахожусь в декретном отпуске и на работу абсолютно не хочу выходить. Мне она не интересна. Я еле дождалась, чтобы в декрет пойти. Что мне делать, как поступить? Ведь на заочно на врача не пойдеш. Может быть есть какие-то специальности, на которых можно было бы заочно учится?
Ольга Бойчук
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
4
Аманда Мор
Я закончила экономический в прошлом году. В следующем поступаю заочно на специальность "Прикладная математика и информатика". На медицинский заочно не возьмут, только очно
Gemini *
Медицинский это тяжело, Вы ведь понимаете, что чтобы работать нормально врачом только учиться надо лет 10, а 6 лет учебы хватит,чтобы работать медсестрой за 5-7 тыс, если учиться на врача, то нужно действительно учиться на очке, чтобы стать хорошим специалистом. А у Вас маленький ребенок. И все-таки заочно на врача учиться это не дело.
Анастасия
Да полно таких, только не медицинских. Думаю Вам надо найти другую альтернативу помогать людям. Можно стать психологом, соц.работником....итд. Но встанет 2-й вопрос - зарплата и трудоустройство. Если Вас содержит супруг и есть возможность работать в удовольствее на мизер.зарплаты - вперед.
Ильина Ольга