Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Люди меняются или?....

Много текста. Наверно просто высказаться. Я не любитель пива... Скорее я люблю виски с колой. По праздникам. Возле нашего дома стоит пивной паб. Первый раз я попала туда случайно. Как сейчас помню. Вела ребенка на первое сентября, дочка попросила пить, зашли за лимонадом в пивной паб, и.... просто разговорилась с продавцом, знаете.... про некоторых людей говорят "В ней живет солнышко". Это было про неё. Приветливая. солнечная. всегда всем улыбалась, всегда могла сказать что то хорошее. Я стала просто заходить туда чаще. Просто пообщаться. Узнала что не везет с парнем, что проблемы со здоровьем. Можно сказать стали подругами. Так получилось что я устроилась на новую работу, пока прошла стажировку, пока наработала стаж.... скажу честно, приходила домой и падала спать, с непривычки было очень тяжело, к знакомой заглянуть не могла..... Вчера, (а это спустя пару месяцев) я все таки нашла время, заглянула... Но... не узнала её.... за прилавком стояло..... не могу даже охарактеризовать..... просто стоял человек который хамил всем подряд. Причем при мне..... Я понимаю, время меняет человека, даже спросила " что случилось то? в ответ узнала что рассталась с парнем (военным) Что в очередной раз убедилась что военные все тупые....  это зная что мой муж военный... В общем человека я не узнала. Мне не нужны советы. Мне скорее нужно было выговорится... Жаль что люди меняются. Вдвойне жаль что так быстро....
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
37
12
mmmm mmmm
Оля?
АнонимВ ответ на mmmm mmmm
mmmm mmmm
Оля?
СсылкаПожаловаться
скорее Юля. Вы ошиблись.
mmmm mmmmВ ответ на Аноним
Аноним
скорее Юля. Вы ошиблись.
СсылкаПожаловаться
История переписки2