Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Люди разные

На ваших глазах умирал кто нибудь?Вы наблюдали как из цветущего ,здорового человека постепенно образуется сначала просто дряхлое существо,потом растение...потом зияющая пустота и холод ...лютая стужа пустоты...какой то космический холод...Ну да я не об этом...Разные люди,зная о неизбежном ,по разному резко меняются...Я видел людей достойно уходящих...В прошлом году на моих глазах достойно уходил человек...Сам врач,поэтому зная свой диагноз он не питал иллюзий...Единственная фраза ,когда он проявил слабость ,была ,,.Пи...ц мне .." Матершинник был...никогда не
показывал виду что ему больно
,или плохо...а некоторые ,становятся совсем другие...совсем...чувствуя неизбежное ,они начинают пить жизненную энергию из рядом находящихся людей...И не можешь ничего сделать,остается только пододвинуться поближе ,для того чтобы тому было удобней...и терпишь...а может быть подспудно ждешь...
наглец
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
86
maln
Вы из тех, кто пьёт энергию, да? ..ещё ничего не чувствуя..
ЕленаВ ответ на maln
maln
Вы из тех, кто пьёт энергию, да? ..ещё ничего не чувствуя..
СсылкаПожаловаться
почему не чувствует , чувствует ) дрейфит балаболка )) страшно )
malnВ ответ на Елена
Елена
почему не чувствует , чувствует ) дрейфит балаболка )) страшно )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
неееее... ентот не дрейфит... он фаталист, спорим? )))
ЕленаВ ответ на maln
maln
неееее... ентот не дрейфит... он фаталист, спорим? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не думаю обширный опыт мне подсказывает , что фатализм это единственный подвиг и то теоретический )))
malnВ ответ на Елена
Елена