Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Люди все делают по уму, а я глупая. Раньше не осознавала

Либо я нытик и не умею ценить.  Либо я реально не думала, что делаю , глупая.
Сейчас у меня ребёнок почти трех лет. Нет опыта работы по специальности ( реклама и связи с общественностью) , опыт только секретарём 2 года и спецом по учебно-методической работе ещё в институте.Переехала в Москву перед беременностью и не устроилась. А стала жить с парнем , поженились и забеременела . Было мне тогда 25. 
Сейчас конечно же меня никто не спешит брать на работу. Ну или зовут офис-менеджером за небольшую зп в частные мелкие конторки.Жилья собственнозаработанного нет. А то, где мы живём родительское и меня за него попрекают.
Вот к примеру моя знакомая. Едет из другого города устраиваться в москаевскую крупнейшую компанию. Прошла уже много этапов собеседований. Ее берут. Но у неё опыт уже лет 6 по специальности ( юрист она) и нет детей и мужа . Зато есть куда развиваться , строить будущее. Есть жильё у ее отца, которое он ей отдал, чтоб продать там и купить в Подмосковье.
Вот спрашивается, куда я думала, когда вообще что-то делала после института. Пошла работать в этот же институт , пригласили из деканата, потому что удобная. Работала и получала копейки . 
Сама себя не уважаю..
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
38
12
Нюра
ну с чего то надо начинать уже
Лоля Разли
Еще же совсем молодая. Все поправимо.
АнонимВ ответ на Лоля Разли
Лоля Разли
Еще же совсем молодая. Все поправимо.
СсылкаПожаловаться
Так ведь не берут . Ибо мои ровесники уже опыта по 6-8 лет имеют
Лоля РазлиВ ответ на Аноним
Аноним
Так ведь не берут . Ибо мои ровесники уже опыта по 6-8 лет имеют
СсылкаПожаловаться
История переписки2