Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Люди-и! Кто все эти люди-и?..

Мне скоро сорокет, а я ни черта не разбираюсь в людях. Фапче! Могу знать человека давно и, тыдыщ, ! он меня обманул и подставил. Это даже не простота, не наивность . это неумение разбираться в людях. Досадно, но факт. Научите, а?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
24
нет совести
Про меня...
АННА АНИНА
Я тоже не разбираюсь в людях.
МисскаВ ответ на АННА АНИНА
АННА АНИНА
Я тоже не разбираюсь в людях.
СсылкаПожаловаться
помогу исправить) всего 100 баксов
АННА АНИНАВ ответ на Мисска
Мисска
помогу исправить) всего 100 баксов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вас я поняла, вы предприимчивая
Психея Моисевна Ватник
Позна уже учиццо.
Элла
С рождения дано, не всем.
МисскаВ ответ на Элла
Элла
С рождения дано, не всем.
СсылкаПожаловаться
ой не. я дура дурой была лет до 30, зато а какой-то момент количество огребаний переросло в качество - стала понимать причинно-следственные связи.
ЭллаВ ответ на Мисска
Мисска
ой не. я дура дурой была лет до 30, зато а какой-то момент количество огребаний переросло в качество - стала понимать причинно-следственные связи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правда??хммм, а я с детства отличала людей хороших, искренних либо двуличных и в открытую говорящих.
МисскаВ ответ на Элла
Элла
Правда??хммм, а я с детства отличала людей хороших, искренних либо двуличных и в открытую говорящих.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я вообще ничего не отличала, у меня своя история(. меня этому просто никто не учил никогда. я долго считала, что я хуже всех на свете и искренне думала, что все остальные лучше, чем я.
viki
Эт людишки мельчают
Ирина