Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

логопед в США, Германии

Добрый вечер.
Не знаю, где об этом спросить, поэтому размещаюсь здесь, извините. Интересует несколько профессиональных вопросов. Буду очень благодарна, если кто-то, кто работает и живет в Штатах или Германии, поделится информацией.
1. Сейчас в России разрабатывается профессиональный стандарт логопеда и дефектолога. Есть ли такой стандарт в США или Германии и где об этом можно почитать хотя бы на английском? Немецким не владею, к сожалению((
2. В молодости была мечта поучиться за границей, но как-то не сложилось, увы( А сейчас вот вдруг снова захотелось, я такая непредсказуемая, оказывается)) Я учитель-логопед. Имеет ли смысл вообще получать магистратуру в Америке (например)? Я сужу с позиций российского образования - как я смогу заниматься с американскими алаликами, если я не носитель языка, онтогенезом английского не владею? Меня будут учить ставить звуки? Вообще чему учат логопедов в американской магистратуре? Для учёбы в Германии нужно будет с нуля выучить язык. Мне теперь это даже кажется интересным)) 
Непонятно, это у меня просто блажь или я не понимаю, куда можно приложить зарубежное образование в моей профессии?
Можете смеяться над моими вопросами.
Заранее Вас благодарю, если ответите по делу.
Донна_Ольга Курбатова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
2
ольга
Очень интересные вопросы, но лучше их задать на профильном форуме.
Если есть такая возможность, получайте англоязычное образование. Как учитель-логопед, вы найдете применение и в России, и за рубежом.
Анонимно
Никогда не смеюсь над смертью здравого смысла.
Жалоба отправленаОтменить
Бельевые тренды, которые помогут почувствовать себя женственно и роскошно