Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

маленькая зарплата

Очень прошу совета по моей ситуации. Мне обидно до слез и истерики, не знаю, как теперь строить отношения с мужчинами, если они у меня еще будут. Мне 29 лет, 2,5 года прожила с мужчиной, ему 38. Расстались 2 месяца назад по его инициативе. Причина - мой недостаточный заработок, он сказал, что "больше не хочет ни за кого отвечать и никого обеспечивать". Я работаю бухгалтером (СПб), з/пл. на сегодняшний день 26-30 тыс.
У мужчины очень хорошая з/пл, в несколько раз больше, чем моя. Пока мы жили вместе, он вроде как с удовольствием оплачивал часть моих расходов, на которые у меня не хватало, также наши совместные развлечения, поездки. Я никогда не требовала от него невозможного, не клянчила подарков и денег.
Все время пока мы жили, он вел разговоры на тему того, чтобы я искала другую работу, что "с моими способностями я должна зарабатывать больше". я два раза меняла работу. Мои возражения, что ездить на другой конец города к 9 утра очень тяжело, в расчет не принимались. Все время толдычил , что надо работать и зарабатывать. Но я не могу, ну не платят бухгалтерам больше в простых фирмах .а в какую-нибудь крупную мне не повезло попасть.
При расставании было озвучено, что он разочаровался и за 2 года он так и не добился того ,чтобы я стала успешной и приносила домой деньги.
Как девушки, вы смотрите на все это? У меня эксклюзив или это все в порядке вещей? И что мне теперь общаться с мужчинами только с з/п не больше моей?
Лена Чехова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
1259
Зинаида Прокофьевна Бунина
Да придурок он! Вот и всё! Ещё и расстраиваетесь из-за такого! Если ему хотелось видеть больше денег в доме - шёл бы сам зарабатывать, сколько надо!