Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Маля польская....Царь и царица русские - тоже.....немцы..

Посмотрела Матильду, задумалась....Столько средств потрачено, такие артисты снялись...и что в итоге? Напишите ваше мнение, очень интересно....
Лина
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
46
12
Fleur Narcotique
вчера смотрела, как то так, не в восторге..
СсылкаПожаловаться
Крокодил Хуфу
А кто наши цари в реале по национальности были?
СсылкаПожаловаться
Антонина КривоножкинаВ ответ на Крокодил Хуфу
Крокодил Хуфу
А кто наши цари в реале по национальности были?
СсылкаПожаловаться
Немцорусские. Вообще, все царские дома Европы были в родственных связях на конец XIX - начало XX века.
СсылкаПожаловаться
Крокодил ХуфуВ ответ на Антонина Кривоножкина
Антонина Кривоножкина
Немцорусские. Вообще, все царские дома Европы были в родственных связях на конец XIX - начало XX века.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А двоюродного брата Николая второго -- Георга Пятого, короля Англии -- тогда кем считать, русским или немцем? И у наследника престола, Алексея, унаследовавшего гемофилию от прабабки по материнской линии королевы английской Виктории в каком месте русская кровь была?
СсылкаПожаловаться
Крокодил ХуфуВ ответ на Крокодил Хуфу
Крокодил Хуфу
А двоюродного брата Николая второго -- Георга Пятого, короля Англии -- тогда кем считать, русским или немцем? И у наследника престола, Алексея, унаследовавшего гемофилию от прабабки по материнской линии королевы английской Виктории в каком месте русская кровь была?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хотя мне хотелось ответ всё-таки от автора темы получить, которая возмущается национальностью актёров (????), а к национальности самих царей у неё почему-то претензий нет.
СсылкаПожаловаться
Антонина КривоножкинаВ ответ на Крокодил Хуфу
Крокодил Хуфу
А двоюродного брата Николая второго -- Георга Пятого, короля Англии -- тогда кем считать, русским или немцем? И у наследника престола, Алексея, унаследовавшего гемофилию от прабабки по материнской линии королевы английской Виктории в каком месте русская кровь была?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У царя Петра Третьего вполне себе русская кровь - наполовину (по батюшке). И уж какие-никакие капли сохранились в его потомках.
СсылкаПожаловаться
Любовь Пяткова
Не смотрела и не собираюсь. Очередная туфта разрекламированная.
СсылкаПожаловаться
Хе Бин Чун
Не смотрела и не хочется, не люблю такое вычурное , наигранное, фальшивое
СсылкаПожаловаться
Захария
так и не посмотрела еще...и не помню кто там снимался..а кто?
СсылкаПожаловаться
Диана Донская
почитайте Матильдову книгу, очень интересно и бесплатно
СсылкаПожаловаться
Виктория Л
Не смотрела
СсылкаПожаловаться
Misska
в блоге эволюции можно найти статью о фильме. лучше не напишешь
СсылкаПожаловаться
Светлана Смирнова
Чего им жалко государственных денег? Они себе в процессе съемки обналичивали, их прокат не интересует.
Ну пургу нагнали и чего?
СсылкаПожаловаться
Misska
Плохо не то, что это вымысел. Плохо то, что это - совсем глупый вымысел.

Хотя и умный вымысел, делающий фигуру значительной исторической личности жалкой, вещь неприличная.

А глупый вымысел - тем более.

Возможно режиссер находится в кризисе, когда романтика кажется важней всего. В таком состоянии часто бывают молодые девушки и некоторые фрустрированные в работе мужчины ближе к преклонному возрасту.

Режиссеру наверняка известно, что в своих мемуарах балерина подробно описала расставание с Николаем. Как только о свадьбе и коронации царя стало известно, они сразу расстались и больше не встречались. Николай просил прощального свидания, они встретились около сарая. Не в покоях, а на улице, около сарая, куда Николай приехал верхом, с полигона, и коротко говорив с балериной, вновь уехал на полигон. Балерина описывала тоску, боль, но больше ни единого упоминания о встречах с Николаем в ее мемуарах и письмах не было. 100 тысяч рублей и дом, по слухам, она получила в качестве прощального подарка. Дальше балерина писала о своих длительных любовных связях с другими великими князьями: Сергеем Михайловичем и Андреем Владимировичем. О Николае ничего.
СсылкаПожаловаться
Лина
Читала раньше книгу о романе царя с Кшесинской ,ну,скромно так, пользовал её иногда,но не было разорванных пачек и пуантов,всех этих страстей....зачем?....
СсылкаПожаловаться
Misska
Представить, что балерина всерьез планировала стать царицей или что Николай решительно отказался от короны только ради продолжения интрижки с ней, мог только человек в маразме с регрессом в пубертат или толстый тролль.

Почти так же изумляет фантазия о том, что внучка английской королевы, невеста Николая, бегала за Матильдой и закатывала ей сцены ревности. Даже троллинг должен иметь свои границы. Немецкая принцесса, любимая внучка английской королевы, вела себя как базарная торговка из Рязанской области?

И весь этот культурно-исторический треш можно было как-то вытерпеть, если бы на месте балерины была бы показана харизматичная сильная женщина.

Но о харизме режиссер не знает ничего. И о женщинах знает примерно столько же.

Чего стоит хотя бы его персонаж - европейское светило психологии, который на полном серьезе изучает феномен балерины Кшесинской и голову ломает, как же удалось ей так сильно очаровать поручика Воронцова. Есть над чем голову ломать! Профессор сутками пытает поручика водой и стремится разузнать у него, почему же он влюбился, но тот молчит как партизан. Не выдает страшной тайны!
СсылкаПожаловаться
Misska
Сто поручиков после каждого балета влюбляются в балерин. Это не то что не феномен, феноменом было бы, если бы в приму никто не влюблялся. Молодым мужчинам положено влюбляться в актрис, и многие из них, особенно впечатлительные, рискуют надолго влипнуть и замечтаться. У любой симпатичной девчонки есть несколько поклонников, следующих почти по пятам. Тем более если речь идет о звезде балета! В фильме поручик - выдуманный персонаж, но несомненно у реальной Матильды была тысяча таких влюбленных поручиков, которых она не приближала и не отличала, поскольку предпочитала не поручиков, а великих князей.

Воронцов в фильме задан как безумец, человек с психическим расстройством. Так что же феноменального в любовной мании и аддикции безумца, если даже здоровые люди часто грешат этим? Это что, какой-то нонсенс? Режиссер никогда не слышал об этом? Он не читал книг?

Если тема любви режиссеру совсем непонятна, зачем он взялся снимать на эту тему?

Ладно, цари у него бегают за танцовщицами, отшвыривая в переносном и прямом смысле корону Российской Империи (падение короны - выдумка), английские-немецкие принцессы устраивают истерики проституткам, а старые цари на полном серьезе предлагают своим сыновьям жениться на балеринах. Все это какой-то дикий сюрр, но если уж режиссер пошел на такое, можно было бы хотя бы балерину сделать не такой унылой?
СсылкаПожаловаться
Misska
Внешность даже обсуждать не хочется: толстые щечки, поджатые губки и пустые испуганные глазки (взгляд не Юли Пересильд, прямо скажем) ничего общего не имеют с тем, как выглядят роковые барышни, но такие тонкости не всем понятны. Давайте посмотрим на то, чем пленяет Матильда царя.

Реального будущего царя и пленять было не надо, речь шла о романтическом общении, максимум - об интрижке. Достаточно было быть грациозной юной балериной и понравиться ему на сцене. Но если режиссер замахнулся на такую масштабную выдумку, как любовная мания, ради которой царь готов был предать все, скормить себя и корону Российской Империи, мы хотели бы видеть хищницу или кого-то хоть немного подобного ей.

Но что мы видим?

Первым "крючком" стал конфуз балерины. Это все равно, что пламенный оратор неожиданно бы порвал штаны и все увидели бы его голую задницу. Скорее всего в зале начался бы смех, к речи оратора никто не стал бы прислушиваться. Но балерина, у которой случился подобный конфуз и все увидели ее голую грудь, отчего-то вызвала восхищение всего зала и будущего царя, а не неловкость, шепот и смешки.
СсылкаПожаловаться
Misska
Внешность даже обсуждать не хочется: толстые щечки, поджатые губки и пустые испуганные глазки (взгляд не Юли Пересильд, прямо скажем) ничего общего не имеют с тем, как выглядят роковые барышни, но такие тонкости не всем понятны. Давайте посмотрим на то, чем пленяет Матильда царя.

Реального будущего царя и пленять было не надо, речь шла о романтическом общении, максимум - об интрижке. Достаточно было быть грациозной юной балериной и понравиться ему на сцене. Но если режиссер замахнулся на такую масштабную выдумку, как любовная мания, ради которой царь готов был предать все, скормить себя и корону Российской Империи, мы хотели бы видеть хищницу или кого-то хоть немного подобного ей.

Но что мы видим?

Первым "крючком" стал конфуз балерины. Это все равно, что пламенный оратор неожиданно бы порвал штаны и все увидели бы его голую задницу. Скорее всего в зале начался бы смех, к речи оратора никто не стал бы прислушиваться. Но балерина, у которой случился подобный конфуз и все увидели ее голую грудь, отчего-то вызвала восхищение всего зала и будущего царя, а не неловкость, шепот и смешки.
СсылкаПожаловаться
Misska
Второй "крючок" - это то, что балерина постоянно смотрит на царя, улыбается и откровенно строит глазки как портовая проститутка. Но будущему царю такое низкосословное поведение отчего-то срывает крышу, точно так же как конфуз балерины на сцене. Он даже вступает в схватку с князем Андреем за нее, как портовый матрос с другим матросом за приглянувшуюся обоим проститутку.

Третий "крючок" - это отказ балерины от секса, который наследник престола ей сходу предлагает, как подваливший в порту пьяный матрос. Интересно, что сначала балерина дает расстегнуть на себе кофточку, глядя перед собой взглядом овцы. А потом не просто отказывается, а хамит будущему царю, рассказывая, как он будет за ней бегать и что будет ради нее делать. Отказаться - пожалуй что и ход. Не дерзкий, нормальный. Показать, что не деньги нужны, а уважение - правильный поступок, поскольку демонстрирует независимость, это вызывает рост СЗ. Вот только для роста необходимо еще и Уважение к границам второго. А Матильда сначала делает подкат с подставой, а потом грубо встает сверху.

Но мазохисту и невротику, которым представлен в фильме наследник, такое обращение нравится и он увлеченно начинает себя скармливать. Это похоже на фантазии дрочеров: шлепни незнакомую телку по заду, она возмутился и влюбится. Даже с девушками этот номер не проходит, а наш "царь" в ответ на хамство очаровался.
СсылкаПожаловаться
Misska
Четвертый "крючок" - это кокетливая угроза царю после нападения поручика (дикость и глупость - офицер напавший на царя от ревности), что у нее много поклонников и кто-нибудь обязательно его убьет. (У декабристов убить царя не вышло, а у поклонников Моти - да). На этом моменте у меня окрепла уверенность, что сценарий писала девочка-школьница.

И все. Больше Матильда не делает ничего. Она даже слово свое не держит, сразу же начинает ахаться с Ники. И она тут же заявляет о своих притязаниях на корону, а Николай, вместо того, чтобы посмеяться, покорно соглашается как-нибудь ей эту корону раздобыть. Почему бы выдуманного в фильме царя не назвать царем Горохом? Зачем давать глупому персонажу реальное историческое имя, причем такое важное для России?

Поняв, что корону раздобыть не выйдет, Матильда выносит новый ультиматум. Она требует, чтобы Николай отказался от короны ради нее. Вот так вот прямолинейно и грубо: откажись от всего, чего хотел, докажи, что я тебе всего дороже.

Обычный мужичонка в ответ на такой ультиматум даже от бутылки пива не захочет отказаться, скажет: не командуй мне, женщина. А "царь" ничего, от короны обещает отказаться и даже выполняет это с влажными глазами.

Режиссер "Матильды" во много раз переплюнул глупую ложь "50 оттенков серого". Там миллионер ни с того ни с сего начинает гоняться за продавщицей на самолетах. Здесь царь ни с того ни с сего кидает корону к ногам танцовщицы.
СсылкаПожаловаться
Misska
Бабенка его еще и пинает под зад, демонстрируя любовную связь с князем Андреем и издеваясь. А "царь" сопли наматывает на кулак вместо того, чтобы хоть на минуту вспомнить, что он - мужчина. Хотя и на женщин в роли ковриков больно смотреть.

К сожалению, мы не видим ни одного диалога, кроме выносов мозга, чтобы понять, чем же Николаю понравилась Матильда. Мы видим только обычный секс и должны верить, что тело Матильды внутри обладает каким-то невидимым нам секретом.

Так любой парнишка в зале может почувствовать себя круче царя, если хоть раз уходил от любимой девушки, которая его строила и им помыкала. Но для обычного бедного парнишки любая красотка - звезда с ОЗ выше. А ОЗ наследника престола априори выше всех балерин, красавиц, чаровниц, звезд, они все ему доступны и все открыты. Однако "царь" влюбился просто потому, что его подпустили к одной пещерке и настучали ему по голове скалкой. Он так влюбился, что отказался от короны. Потом узнал про смерть Матильды и нехотя на корону согласился.

Разве не шестиклассница придумала эту сказку?

Режиссерам таким надо хотя бы совесть иметь, если ума совсем мало.
СсылкаПожаловаться
ЗанусяВ ответ на Misska
Misska
Бабенка его еще и пинает под зад, демонстрируя любовную связь с князем Андреем и издеваясь. А "царь" сопли наматывает на кулак вместо того, чтобы хоть на минуту вспомнить, что он - мужчина. Хотя и на женщин в роли ковриков больно смотреть.

К сожалению, мы не видим ни одного диалога, кроме выносов мозга, чтобы понять, чем же Николаю понравилась Матильда. Мы видим только обычный секс и должны верить, что тело Матильды внутри обладает каким-то невидимым нам секретом.

Так любой парнишка в зале может почувствовать себя круче царя, если хоть раз уходил от любимой девушки, которая его строила и им помыкала. Но для обычного бедного парнишки любая красотка - звезда с ОЗ выше. А ОЗ наследника престола априори выше всех балерин, красавиц, чаровниц, звезд, они все ему доступны и все открыты. Однако "царь" влюбился просто потому, что его подпустили к одной пещерке и настучали ему по голове скалкой. Он так влюбился, что отказался от короны. Потом узнал про смерть Матильды и нехотя на корону согласился.

Разве не шестиклассница придумала эту сказку?

Режиссерам таким надо хотя бы совесть иметь, если ума совсем мало.
СсылкаПожаловаться
Да, очень хорошая рецензия. Все абсолютно верно.
СсылкаПожаловаться
Елена ФокинаВ ответ на Misska
Misska
Бабенка его еще и пинает под зад, демонстрируя любовную связь с князем Андреем и издеваясь. А "царь" сопли наматывает на кулак вместо того, чтобы хоть на минуту вспомнить, что он - мужчина. Хотя и на женщин в роли ковриков больно смотреть.

К сожалению, мы не видим ни одного диалога, кроме выносов мозга, чтобы понять, чем же Николаю понравилась Матильда. Мы видим только обычный секс и должны верить, что тело Матильды внутри обладает каким-то невидимым нам секретом.

Так любой парнишка в зале может почувствовать себя круче царя, если хоть раз уходил от любимой девушки, которая его строила и им помыкала. Но для обычного бедного парнишки любая красотка - звезда с ОЗ выше. А ОЗ наследника престола априори выше всех балерин, красавиц, чаровниц, звезд, они все ему доступны и все открыты. Однако "царь" влюбился просто потому, что его подпустили к одной пещерке и настучали ему по голове скалкой. Он так влюбился, что отказался от короны. Потом узнал про смерть Матильды и нехотя на корону согласился.

Разве не шестиклассница придумала эту сказку?

Режиссерам таким надо хотя бы совесть иметь, если ума совсем мало.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, прочитала, понравилось. И не лень снимать такую ересь!
СсылкаПожаловаться
Лина
Когда смотрела ЭТО,одной мыслью было,что меня за дуру принимают что ли...Действительно,откуда эти огоньки в пачках? И телосложения балерин было другое,они были полноватые с невыворотными стопами, и если даже захотел режиссёр снять такую историю,то не надо было приплетать имена и фамилии живших тогда людей,царь Иван, Марина Кувшинская...)) Разочарование.....Но интерьер наших музеев и костюмы впечатлили,это да....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.Ru