Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мама

История о том, какая у меня мать. Мне 19 лет. Учусь на 3 курсе университета. В этом году нужно оплачивать 1500$. Мама чётко сказала, что оплата за универ ложится на меня. Сказала она мне это в июне месяца, а оплата в конце августа. Почему оплачиваю я? По её словам у неё нету денег. Хотя в столе у неё лежит 600$, катается по курортам и разводит мужиков на деньги.Также деньги на питание она мне не высылает уже как 1,5 года. Я живу в другом городе, работаю секретарём в маленькой фирме за 100$. На День Рождения она мне подарила прокладки. И смешно, и плакать хочется. Когда с ней ругаемся, кричит, что я отвратительная дочь. Всё потому что я защищаю бабушку, над которой она издевается каждый день. Доходит даже до того, что мама её  бьёт. Всё это продолжается с моих 15 лет, когда она вернулась. До этого меня воспитывала бабушка, а она приезжала 2 раза в месяц. Если долго всё описывать, то не хватит одной темы. Я постоянно решаю её проблемы. Как только нужна помощь, она бежит ко мне. Не понимаю, в чём я такая ужасная! Со мной проблем вообще нету! Как мать, она не состоялась. Никакой поддержки, ласки и любви. Говорит мне, что меня любит, только когда очень пьяная. Я даже домой не хочу ездить. Появляюсь там 1 раз в 3-4 месяца. Рассчитывала, что хоть за университет она будет платить, хоть в чём-то она мне поможет, а тут вот так.... Я устала.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
147
Светлана)))
Девушка, зная, какая у вас мама, вам надо иметь свои накопления на учебу. У вашей мамы нет материнского инстинкта, и никогда он уже не проснется. примите это как данность и действуйте соответственно, никакая борьба или нытье не помогут
АнонимВ ответ на Светлана)))