Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мама беременна

"Обрадовала". Мне на секундочку 21. Ей 42. Я в шоке, это мало сказать. 

Не знаю куда бежать, с кем советоваться, как реагировать. Самое главное, что я не живу с ней и ее новым мужем. Я учусь в городе и живу в общаге. Она думает, что я закончу в следующем году и вернусь обратно домой, а я и не планировала. Отец зовет к себе в Москву, говорит, что поможет и возможностей там больше, и зарплаты выше. Денег высылает, я коплю на переезд с них, подружку подбила поехать вместе и снимать. 

В общем, я себе свой следующий год представляла совсем иначе. Точно не с младенцем на руках. А она уверенна, что я помогу, буду ее подменять, гулять. Я даже и не знаю как ей сказать, что придется самой справляться.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
121
Сумерки Богов
Тролль
БетельгейзеВ ответ на Сумерки Богов
Сумерки Богов
Тролль
СсылкаПожаловаться
не обязательно.дурам бабам внушили,что они до пенсии молодухи,они поверили.И принялись рожать.
Наталья
сильно стой на своём, что тебе еще учиться надо . уверена пишется в данном контексте, уверена.
АнонимВ ответ на Наталья
Наталья
сильно стой на своём, что тебе еще учиться надо . уверена пишется в данном контексте, уверена.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, что поправили. Русский и английский - две вечные проблемы. Папа говорит, что надо поступать на второе, но я не думаю, что смогу еще раз подготовиться и сдать(((
Василиса ВасильеваВ ответ на Аноним
Аноним
Спасибо, что поправили. Русский и английский - две вечные проблемы. Папа говорит, что надо поступать на второе, но я не думаю, что смогу еще раз подготовиться и сдать(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С такими проблемами сказать разборчиво не получится ))