Вежливая речь и хорошие манеры — залог хороших отношений. Однако все хорошо в меру, и преувеличенная вежливость с головой выдаёт сноба или крайне неуверенного в себе человека. А может и того, и другого сразу? Почему нас раздражают слишком вежливые фразы, читаем в новой колонке психолога и педагога по писательскому мастерству Евгении Пельтек.
А учитель не должен отвлекаться на очередного продвинуто-гениального ребенка по версии его родителей,который разговаривает на уроке,смеется и ходит по классу.
А за то,что бы родители сидели и контролировали своего дитятку,раз объяснить ему не могут правила поведения на уроке.
В другом случае-направление на медико-педагогическую комиссию ему обеспечат. Класс коррекции или домашнее обучение.
А учитель не должен отвлекаться на очередного продвинуто-гениального ребенка по версии его родителей,который разговаривает на уроке,смеется и ходит по классу.
А за то,что бы родители сидели и контролировали своего дитятку,раз объяснить ему не могут правила поведения на уроке.
В другом случае-направление на медико-педагогическую комиссию ему обеспечат. Класс коррекции или домашнее обучение.
ВНевсе будут сидет с открытым ртом на уроке.
Ибо: там не только объясняют новый материал.
Там проверяют домашнее задание.
Выслушивают учеников на месте у парты и у доски.
Отрабатывают пройденный материал и делают работу над ошибками.
Записывают домашнее задание и выслушивают,как его сделать.
И учителю дано только 45 мин на то,что бы проделать эту работу с 28 учениками.
С открытым ртом там сидеть не надо.
Надо слушать учителя и работать.
ВНевсе будут сидет с открытым ртом на уроке.
Ибо: там не только объясняют новый материал.
Там проверяют домашнее задание.
Выслушивают учеников на месте у парты и у доски.
Отрабатывают пройденный материал и делают работу над ошибками.
Записывают домашнее задание и выслушивают,как его сделать.
И учителю дано только 45 мин на то,что бы проделать эту работу с 28 учениками.
С открытым ртом там сидеть не надо.
Надо слушать учителя и работать.
Я просто ненавидела математику.
И если бы мне ее преподавал сам Лобачевский-я не писала бы от счастья в любом случае.
Я просто ненавидела математику.
И если бы мне ее преподавал сам Лобачевский-я не писала бы от счастья в любом случае.
Есть чтение.
Есть разбор произведения.
Есть пересказ.
И сочинения. И разбор сочинений.
И есть те,кому не интересно вообще ничего.
Да. Такие дети есть. И поверьте. Им не не нужно ничего. Они приходят не учиться. Развлекаться. Отсиживать время. Драться. Гнобить одноклассников.
А исключить это чудо школа не имеет право.
И выгнать хама с урока учитель тоже не имеет право.
И дети отлично знают свои права. Как и родители. Но не те, и не другие не помнят о своих обязанностях.
Есть чтение.
Есть разбор произведения.
Есть пересказ.
И сочинения. И разбор сочинений.
И есть те,кому не интересно вообще ничего.
Да. Такие дети есть. И поверьте. Им не не нужно ничего. Они приходят не учиться. Развлекаться. Отсиживать время. Драться. Гнобить одноклассников.
А исключить это чудо школа не имеет право.
И выгнать хама с урока учитель тоже не имеет право.
И дети отлично знают свои права. Как и родители. Но не те, и не другие не помнят о своих обязанностях.
1. посещение уроков родителями.
2. за видеокамеры в классе.
Многие родители будут реально шокированы поведением своих детей при просмотре кадров.
В бытность моей работы в школе, один мой родитель попал под лавину бегущих в столовую,как стадо бизонов, учеников средних классов.
Он был в шоке.
Сказал-"Боже,да как вы здесь работаете? Я бы вам хлыст и ремень бы выдавал,как спец.инвентарь"
Тем более сейчас много детей с гиперактивностью учится и родители никак с этой проблемой не борются. Так что дело не в учителе.
Тем более сейчас много детей с гиперактивностью учится и родители никак с этой проблемой не борются. Так что дело не в учителе.
Я просто ненавидела математику.
И если бы мне ее преподавал сам Лобачевский-я не писала бы от счастья в любом случае.