Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мама не уверена в моих знаниях

Я учусь на факультете иностранных языков, второй курс. До этого училась в школе с углублённым английским, то есть язык знаю уже довольно хорошо. У мамы на работе у сотрудницы сын второклассник, она ищет ему репетитора по английскому, спросила мою маму, чтобы я с ним позанималась. Я сказала, что не против позаниматься, подработать. Мама спросила, достаточно ли мой английский хорош, чтобы заниматься с второклассником? И когда я сказала, что справлюсь, мама предложила брать такую сумму за урок, что стыдно сказать, столько стоит два проезда в метро. Когда я училась в школе, у меня тоже была репетитор - первокурсница ин.яза и ещё одна, которая закончила школу с углубленным английским, а училась на экономиста. То есть в их знаниях мама была уверена, а в моих нет? Так обидно стало.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
29
12
Аноним
папе пожалуйся , пусть он ей в репу накидает
Старая Ведьма
Ой, такое часто бывает)
an shafran
Берите столько, сколько считаете нужным. Причем тут мама? Вы уже взрослая.
АнонимВ ответ на an shafran
an shafran
Берите столько, сколько считаете нужным. Причем тут мама? Вы уже взрослая.
СсылкаПожаловаться
Ну обговаривать детали мама с сотрудницей будут, я её даже не знаю. Но не важно, неприятен сам факт, что думает, я уж совсем ничего не знаю, второклассника не потяну. Моя однокурсница уже подрабатывает учителем в школе.
an shafranВ ответ на Аноним
Аноним
Ну обговаривать детали мама с сотрудницей будут, я её даже не знаю. Но не важно, неприятен сам факт, что думает, я уж совсем ничего не знаю, второклассника не потяну. Моя однокурсница уже подрабатывает учителем в школе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2