Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

мама поставила ультиматум

Дурацкая ситуация. Я разведена, есть ребенок, живу с мамой. Она из тех, кто все контролирует, везде указывает, дает оценку мне и моим действиям. Сейчас я встречаюсь с мужчиной. Стали уже говорить о свадьбе в будующем году. Сейчас пока жить негде. Он живет в общежитии с родственником, но выплачивает за строящуюся квартиру. Вообщем мама мне нарисовала безрадостное будущее - в долгах, голодное, голое босое из-за его кредита. И что я не имею права вовлекать в это ребенка. Было сказано6 "или он или я". Я не хочу бросать этого мужчину. Если слушать маму, то я совершенно не разбираюсь в людях. На мой взгляд он очень серьезный, надежный, да цветов и конфет каждый день не дарит, но всегда поможет если попросишь. Только вот что делать? Решила уходить на съемное жилье. но всетаки хочу наладить отношения с мамой (мама ведь), и что врать, что рассталась с ним? Когда нибудь ведь обман расскроется. Вот никогда не думала что окажусь в такой ситуации, но действительно не до смеха.
Яна Иванова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
66
Милая Загадка
Решила уходить на съемное жилье. ---уходите.
всетаки хочу наладить отношения с мамой (мама ведь),-- а там и отношения наладятся, на расстоянии мы друг друга любим больше.
Яна Иванова
Спасибо, тоже на это надеюсь. Но страшно, что станет еще хуже
Милая ЗагадкаВ ответ на Яна Иванова
Яна Иванова
Спасибо, тоже на это надеюсь. Но страшно, что станет еще хуже
СсылкаПожаловаться
хуже? она уже не сможет вас пилить, а это уже приведёт к тому, что у вас поднимется самооценка и вы станете самостоятельной, и сможете дышать свободно.
Яна ИвановаВ ответ на Милая Загадка
Милая Загадка