Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мама, сестра и деньги...

Уважаемые неравнодушные читатели! Моя ситуация такова.Младшая сестра попала в очень неприятную ситуацию, теперь ей приходится ежемесячно выплачивать большой долг . Работа в своём городе не давала достаточно денег, она переехала в другой город в надежде заработать. Её дочь, моя племянница, живёт также в другом городе, она студентка. Когда случилась неприятность, я неплохо помогла сестре и маме, если будет интересно, напишу сумму. Сейчас свободных денег нет, однако мама, жалея дочь и внучку (мою сестру и племянницу), постоянно просит денег для них. Я тоже живу в другом городе, имеем постоянный среднестатистический заработок с мужем, езжу на родину один раз в 3 года, да и то на 1-2 дня, больше мама меня с моей семьёй не выдерживает. Да, собственно, и никого другого тоже. Мне очень жаль своих родственников, я постоянно помогала им материально, но они всегда считают, что этого мало.
Никакие мои объяснения в том, что у меня семья и много своих проблем, их не устраивают. Мама - пенсионерка. Сестра в поиске хорошо оплачиваемой работы. Племянница заканчивает университет и пишет дипломную работу, начиная с сентября-месяца. Подработать не может устроиться, говорит, нигде не берут.
Меня постоянно мучают угрызения совести, что не могу помогать больше (в денежном плане, ничего другого им не нужно). Разберите мою ситуацию и посоветуйте, как себя вести. У нас кредит, ребёнок в 11 классе (репетиторы), в ноябре родилась внучка с проблемами по здоровью. Понятно, что информации маловато, но хотя бы на этих примерах.Хоть несколько и мелочно прозвучит следующая фраза, но всё же скажу: ни сестра, ни племянница даже не поздравили с новым годом.
Тимофей Кольцов