Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мама заставляет быть с бабушкой.

Ну ситуация такая.Я студентка, и когда выдаются " каникулы" мне мама все время говорит " едь к бабушке" .к слову бабушка живет в селе, ей за 50, но вполне здоровая и живет с дедушкой. Я молодая,и много времени там проводить не хочу, так как там все быстро надоедает. Я не против приехать на пару дней, помочь .Но как оказывается этого мало.Я бабушку и маму люблю.но они на меня обижаются. И плюс, мне не приятно то,что я отказалась однажды поехать (были дела в городе) , и бабушка маме позвонила со словами ( пусть она больше здесь не появляется) и пару раз я узнавала как бабушка за спиной на меня поливает грязь,типо что я порчусь. а все потому что я мало у неё бываю, так как в детстве проводила там время месяцами,а теперь намного реже. но я росту, и мне уже нужно больше времени быть в городе,чем в селе..что делать?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
22
Ева Веста
Ценить и уважать людей, которые тебя сильно любят. И учиться договариваться с родными.
И не писать глупостей..."за спиной поливает грязью" . Может действительно меняетесь не в лучшую сторону.
АнонимВ ответ на Ева Веста
Ева Веста
Ценить и уважать людей, которые тебя сильно любят. И учиться договариваться с родными.
И не писать глупостей..."за спиной поливает грязью" . Может действительно меняетесь не в лучшую сторону.
СсылкаПожаловаться
эххх да я их люблю и уважаю..просто иногда неприятно это от них слышать..просто не понимают что я росту, я хочу больше времени гулять,когда это получается..и так это не часто бывает..а "поливает грязью" ну это я прост не правильно выразилась..просто говорят что я порчусь, точнее только бабушка.
Ева ВестаВ ответ на Аноним
Аноним