Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Маме 40 лет

Мне 20, я студентка,маме 40,отцу 50.Все у нас хорошо.
Папа работает,нас балует ,чем может.Мама тоже работает.
Но моя мама  последнее время как с ума сошла  берет мои вещи, надевает, стремится время проводить с моей компанией.
Но и меня и моих друзей это стало напрягать.Она ,конечно,выглядит хорошо,фигура стройная,но   в компании 20-25 летних молодых людей выглядит дико.Были в клубе,слушали музыку,танцевали.По дороге домой стала громко выговаривать ,что весь вечер сидела,никто ее танцевать не пригласил, почему бросили ,она же девкшка из компании.
А тут мы собрались на отдых на море ,компанией 7 человек.3 девушки и 4 парня ,вдруг аздумала ехать с нами,говорит  буду парой, одинокому джентельмену.
Джентельмен еле сдержалсч,что б не послать,но съязвил ,что он предпочитает дочек ,а не мам. Целый вечер вертелась  у зеркала в купальнике,меня тягала рядом встать.Все сравнивала ,чем же она хуже меня.
Пришлось сказать ,что мам,разница  сильно заментна,я какая то упругая вся,а ты как засохшая,ну видно возраст.
Вроде успокоилась с поездкой,но вчера были в кафе на д.р у ее подруги прям не отставала от ее сына,все пыталась что бо сказал,что можно и перепутать ее с дочерью.
Что и делать не знаю,так это жалко выглядит  ,ее потуги казаться молоденькой.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
73
Honney Pot
маме надо это просто пережить. а папе больше говорить маме комплиментов и куда то ее выводить, в театр например в шикарных платьях. и комплименты делать делать постоянно. чтобы она почувствовала вкус своего возраста
Мираж
троль
Темная Лошадка
Троль
Елена
жестко пресечь! над вами ж друзья смеются.
Лариса