Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мамин сыначка

О наболевшем!Куда кактится этот мир,как мы воспитываем мужчин,что женщины,порой сильнее и мужественнее!работаю в банке пришла детина за 40 лет с мамашей за кредитом:на все вопросы отвечает Маман,я говорю,-на вопросы отвечает тот,кто кредит берет,-а она мне в ответ:-как так?мамочка же будет помогать,мамочка всю жизнь сыночке помогает!занавес.p.s мужик с виду нормальный,военный.конечно же разведён))
ольгаольга
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
21
юрист
Ну хватай быстрей его за рога и тащи, пусть твой сыначка будет
ольгаольгаВ ответ на юрист
юрист
Ну хватай быстрей его за рога и тащи, пусть твой сыначка будет
СсылкаПожаловаться
Нафиг он мне нужен!тогда уж лучше одной.
Пупкин-ТабуреткинВ ответ на ольгаольга
ольгаольга
Нафиг он мне нужен!тогда уж лучше одной.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чем с таким быть лучше уж самой теребонькать
ирэн петрова
Вообще то воееный и такая привязанность к маман как то не сочетается.... странно.. они все ж более самостоятельные....
КотофейВ ответ на ирэн петрова
ирэн петрова
Вообще то воееный и такая привязанность к маман как то не сочетается.... странно.. они все ж более самостоятельные....
СсылкаПожаловаться
Да, действительно... Как это он военное училище, а м.б. даже академию закончил? Там "маменькиных сынков" с первого же курса отчисляют.
Reclusive*В ответ на ирэн петрова
ирэн петрова
Вообще то воееный и такая привязанность к маман как то не сочетается.... странно.. они все ж более самостоятельные....
СсылкаПожаловаться
Даже троллит неправдоподобно
Dietrich
Занавес.
Волнистый Попугайчик
Ладно за кредитом. А на работу устраиваться? Вообще позорняк. С женой, с мамой. Пипец.
Ж...Инкогнито
Какая прелесть!))