Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Маммопластика

Всем привет. Девочки, у меня после ГВ сильно обвисла грудь, еще и асимметричная стала. Насколько я поняла, ни кремы, ни упражнения не исправят ситуацию, нужна пластика. Подскажите, как выбрать врача? Как понять, что передо мной действительно опытный специалист? Какие вопросы задавать доктору на консультации? Если подскажете классного врача в Москве, буду мега-благодарна. 
Лера Власова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
25
Пупкин Табуреткин
я не врач, но посмотреть могу!
ВИШНЯ #
хз... нет сисег - нет проблем...
Юлия Чередникова
В красноярск прилетайте. У нас к Карапетяну даже из других стран летают
Лина
Кто же тут фамилии будет писать? Тем более хороших врачей?
ЕленаВ ответ на Лина
Лина
Кто же тут фамилии будет писать? Тем более хороших врачей?
СсылкаПожаловаться
Это ж рекламная ветка. Тут это часто бывает.
людмила
Мельников Дмитрий Владимирович, Старцева Олеся Игоревна - это клиника пластической хирургии 1 меда им. Сеченова. Подробности почитайте в интернете.
с богом
Вам нужно сделать дельфинопластику,сзади плавник и всё в норму придет,конечно шутка,утро же
Анастасия
Не знаю. Не было такой проблемы. Грудь и до родов была небольшой, после родов стала просто красивой объёмной. Через год после окончания ГВ просто тупо уменьшилась др прежних объёмов. Нифига не отвисло. Может, вы просто разожрались после родов и всё отвисло. В любом случае, если хочется исправить-надо исправить.
Анастасия