Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

машина в семью!

Наш родной автопром девать некуда. Перспектив у него нет, шансов на самостоятельное выживание нет, сделать приличную машину он не в состоянии, а кормить его и впредь нет смысла. И тут на наше счастье "Фольксваген" обратил внимание на Горьковский автозавод, а "Рено-Ниссан" не смог отказать премьеру в серьезном разговоре и пообещал вляпаться в "АвтоВАЗ" еще глубже. Для нас это огромный шанс!
"Фольксваген" уже спас "Шкоду". Правда, ему были предложены совсем другие правила. Чехи "Шкоду" отдали полностью, оговорив лишь сохранность имени. А в нынешней коллизии "Фольксвагену" никто ничего отдавать не хочет и желает лишь получить от них заказ на контрактную сборку. То есть гениальные русские, не создавшие ни одной самостоятельной приличной машины останутся при своих, расширив модельный ряд немецкой машиной. Нашим очень хочется поруководить немцами и постоять рядом с чужой славой, пристроившись поближе.
С "Рено" еще увлекательней. Мы подарили ВАЗу 75 миллиардов рублей. Но больше платить сил нет никаких. Пора отдавать завод в хорошие руки. Кроме Карлоса Гона больше некому. Он самый умный в автопроме, японцев уже спас, может и наших спасет. Но и в этом сценарии "Ростехнологии" хотят оставить себе блокирующий пакет акций в 25%. Ну, чтоб когда все будет хорошо, прийти и взять причитающееся.
В обоих случаях видно главное – желание избавиться от бесполезных предприятий, поднять которые так и не получилось. При этом хочется сохранить надзор и контроль, чтоб рано или поздно вмешаться. Поэтому вырисовывается вот какая перспектива – если иностранцы получат часть полномочий, они не станут решать за нас проблемы и все кончится ничем, оставив на память какое-то количество совместных моделей. Если полномочий будет по максимуму, то совсем скоро у нас перестанет болеть голова по поводу ГАЗа и ВАЗа, зато она треснет от натуги у немцев с французами, но хоть машины станут получаться приличные.
Карлос Гон уже успел заметить между делом, что в Тольятти ему будет достаточно силами 23 000 рабочих выпускать 300 000 машин в год. Значит, всех остальных пролетариев придется выгнать. Нашему Правительству своими руками увольнять рабочих неловко, а вот французскими – в самый раз. Пусть потом едут в Париж и устраивают на Елисейских Полях демонстрацию протеста, а наш профсоюз охотно с ними съездит и поможет добрым словом.
Поскольку Олег Дерипаска, владелец ГАЗа, мужик умный и рабочих он и так увольняет по-тихому, он может заводик немцам и продать, не обращая внимания на стоны и советы главных коррупционеров. С ВАЗом будет сложней. Как врут очевидцы, его производственные схемы страшней горьковских и переход предприятия под французский контроль оставит без куска хлеба огромное количество нынешних виновников его страданий. Значит, вся затея может обернуться лишь сменой дойной коровы. Вместо правительства России предприятие станет кормить правительство Франции.
P.S. С остальными заводами вроде бы тоже складывается. КамАЗ потихоньку уходит "Мерседесу", УАЗ становится все более корейским, ИЖмаш постепенно превращается в завод KIA.
Порядочный Мерzавец
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
38
12
наталья
странна, што канцерн мерседес всерьез не заинетересавался пака расийским автапромам
натальяВ ответ на наталья
наталья
странна, што канцерн мерседес всерьез не заинетересавался пака расийским автапромам
СсылкаПожаловаться
прастите афтар не дачитала да канца, паправлюсь: канцерн БМВ
Солнечный ЛучикВ ответ на наталья
наталья
странна, што канцерн мерседес всерьез не заинетересавался пака расийским автапромам
СсылкаПожаловаться
гораздо страннее, как этот странный пост появился на женском форуме, да еще и в теме "Он и Она".
Гузель
мое мнение: сровнять с землей весь завод ТАЗов. хоть вздохнем свободнее без этого ярма на шее.
Порядочный МерzавецВ ответ на Гузель
Гузель
мое мнение: сровнять с землей весь завод ТАЗов. хоть вздохнем свободнее без этого ярма на шее.
СсылкаПожаловаться
Это Вам кто такое посоветовал?
Это новая армия безработных, неуплата налогов и т.д. вот правильно сделали французам сплавили))))
Порядочный Мерzавец
Это Вам кто такое посоветовал?
Это новая армия безработных, неуплата налогов и т.д. вот правильно сделали французам сплавили))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы сами на чем ездите? Столько хлама железного за неадекватные деньги продают, пиарят. Смех и грех.
Порядочный МерzавецВ ответ на Гузель
Гузель
Вы сами на чем ездите? Столько хлама железного за неадекватные деньги продают, пиарят. Смех и грех.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я на родительской иногда))))
Кармен
ну и ладно
Овсянка
неужели сами не можем свои машинки поднять? хороших же инженеров дофига. и инвистиций за все это время было влито, что все долги покрыть и сверху еще всех перекрыть((((
Tinta Retto
Зато Фоменко купил Virgin Racing) Это же здорово) Только...с названием как-то не ахти, может всё-таки передумают и назовут как-то иначе?)))
Лео
А что плохого? Вдруг "заграница нам поможет"?
Гламурная КиSа
Ты о чём вообще?)
Natalis Domini
Пора бы уже понять-футбол и автопром не наш профиль.Не растут у наших мужиков на это дело ни руки ни ноги,как не крути)))
Юлия Михайловна)))
Плохая это затеи для иностранщины. ДЛя них закончится убытками, для нас ничем, а для рос правительтва, как обычно доходами. Вот как-то так думаю, сложится)))))
Юлия Михайловна)))
Плохая это затеи для иностранщины. ДЛя них закончится убытками, для нас ничем, а для рос правительтва, как обычно доходами. Вот как-то так думаю, сложится)))))
СсылкаПожаловаться
Это хорошая идея для нашего прав-ва.
Юлия Михайловна)))В ответ на Лео
Лео
Это хорошая идея для нашего прав-ва.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну а нам то что до нашего правительсвта, нам то никакого профита с этого не прибудет))
Юлия Михайловна)))
ну а нам то что до нашего правительсвта, нам то никакого профита с этого не прибудет))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так ведь и им до нас - ничего
Юлия Михайловна)))В ответ на Лео
Лео
Так ведь и им до нас - ничего
СсылкаПожаловаться
История переписки4
почему же?)) им как раз очень нужно держать электорат под контролем...все-таки умное обчество чревато для такого правительства
Юлия Михайловна)))
почему же?)) им как раз очень нужно держать электорат под контролем...все-таки умное обчество чревато для такого правительства
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так ведь держат....Технологии работают.
Долорес Клейборн
Вспомнился такой анекдот. Наш Автоваз выкуплен иностранцами. Вот-вот появится первый автомобиль, красная ленточка, торжественная музыка... Это оказались Жигули. Заменили все оборудование. Снова Жигули. Весь персонал заменили на иностранцев. Опять Жигули. А на пригорке невдалеке сидят бывший руководитель и бывший главный инженер Автоваза. Инженер говорит руководителю: "Я ведь тебе говорил - место проклятое. А ты - руки из жопы, руки из жопы..."
Емилия
"Умное" решение предлагают - выкинуть на улицу Автовазовцев?
Я живу в Тольятти, город до сих пор по уши в безработице, хотя ВАЗ и другие заводы работают. Зарплаты упали прилично.
А если выкинуть 77 тысяч человек на улицу, то будет замечательно?
Это акулий метод. И говеный менеджмент. Нормальный менеджер воспользуется людскими ресурсами, которые имеют соответствующее образование и опыт, а не выкинет их на улицу.
Конечно, ВАЗ в таком виде, в каком он сейчас существует, не протянет и пару десятилетий. Ситуация изменится, если за дело возьмется группа менеджеров, заинтересованная в реформации завода и сохранении кадров. Одно без другого нелепо
ГузельВ ответ на Емилия
Емилия
"Умное" решение предлагают - выкинуть на улицу Автовазовцев?
Я живу в Тольятти, город до сих пор по уши в безработице, хотя ВАЗ и другие заводы работают. Зарплаты упали прилично.
А если выкинуть 77 тысяч человек на улицу, то будет замечательно?
Это акулий метод. И говеный менеджмент. Нормальный менеджер воспользуется людскими ресурсами, которые имеют соответствующее образование и опыт, а не выкинет их на улицу.
Конечно, ВАЗ в таком виде, в каком он сейчас существует, не протянет и пару десятилетий. Ситуация изменится, если за дело возьмется группа менеджеров, заинтересованная в реформации завода и сохранении кадров. Одно без другого нелепо
СсылкаПожаловаться
Вы работаете на Автовазе?
ЕмилияВ ответ на Гузель
Гузель
Вы работаете на Автовазе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет, но многие знакомые работают.
Ваз тряхнуло - и город на дне, проверено
Порядочный МерzавецВ ответ на Емилия
Емилия
"Умное" решение предлагают - выкинуть на улицу Автовазовцев?
Я живу в Тольятти, город до сих пор по уши в безработице, хотя ВАЗ и другие заводы работают. Зарплаты упали прилично.
А если выкинуть 77 тысяч человек на улицу, то будет замечательно?
Это акулий метод. И говеный менеджмент. Нормальный менеджер воспользуется людскими ресурсами, которые имеют соответствующее образование и опыт, а не выкинет их на улицу.
Конечно, ВАЗ в таком виде, в каком он сейчас существует, не протянет и пару десятилетий. Ситуация изменится, если за дело возьмется группа менеджеров, заинтересованная в реформации завода и сохранении кадров. Одно без другого нелепо
СсылкаПожаловаться
Все понимаем! Но как это более статысяч человек делает более 200 тыс машин это же смех! да такого нигде нет. Завод сам себя не окупает, мыж не при коммунизме живем! Он логично заметил и эту идею воплотят чужими руками. А вот у меня такой вопрос что должны сделать манагеры при таком раскладе? Вот если бы 100 тыс человек производило 600-700 тыс. машин то да, а главное реализовали их потом, а так считаю цены чересчур завышены на эти авто, не машина, а рулетка повезло купил без проблем не повезло ну чтож ты попал. тем более новым приорам калинам есть замена это логан и акцент они тож короче далеки от идеала, но все же пользуются хорошим спросом и это не просто так.
Порядочный Мерzавец
Все понимаем! Но как это более статысяч человек делает более 200 тыс машин это же смех! да такого нигде нет. Завод сам себя не окупает, мыж не при коммунизме живем! Он логично заметил и эту идею воплотят чужими руками. А вот у меня такой вопрос что должны сделать манагеры при таком раскладе? Вот если бы 100 тыс человек производило 600-700 тыс. машин то да, а главное реализовали их потом, а так считаю цены чересчур завышены на эти авто, не машина, а рулетка повезло купил без проблем не повезло ну чтож ты попал. тем более новым приорам калинам есть замена это логан и акцент они тож короче далеки от идеала, но все же пользуются хорошим спросом и это не просто так.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это опять же не вина простых рабочих, а просто неэффективный менеджмент, из-за которого существуют все проблемы на заводе. Не простой же народ определяет, сколько произвести, сколько часов работать, как работать и так далее.
А в остальном с Вами согласна
12
Жалоба отправленаОтменить
Бельевые тренды, которые помогут почувствовать себя женственно и роскошно
Как выглядят и чем занимаются знаменитые российские гимнастки после окончания спортивной карьеры
Готовимся к отпуску: что никогда нельзя надевать в самолет
Скинни, брюки и черный: новый стиль 69-летней Брижит Макрон
15 идей для празднования Пасхи: убираем, готовим, украшаем