Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мастер требует деньги

Записывалась на маникюр к знакомой. И переклинило меня, перепутала даты. Пришла на следующий день. У мастера были другие клиенты уже и она начала со мной ругаться и требовать денег за то что я не явилась вовремя. Я ей честно сказала что даты перепутались, а на вопрос почему она не перезвонила, не напомнила- я живу в соседнем подъезде, она предпочла промолчать. В итоге говорит чтобы я ей платила неустойку. Я вот немного в шоке. Ну забыла, да. Но неустойку платить. С одной стороны она действительно время потеряла, а с другой- могла бы позвонить. Почему она не стала этого делать для меня загадка. Как вы бы поступили? Стали бы ей платить или нет
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
91
Екатерина
Я бы даты не перепутала. А были бы сомнения, уточнила.
АнонимВ ответ на Екатерина
Екатерина
Я бы даты не перепутала. А были бы сомнения, уточнила.
СсылкаПожаловаться
Да сама не знаю как так вышло. Я сейчас работаю по новому графику 2 через 2 и у меня все дни в голове перемешались
Rigina
Конечно, нет. И менять мастера обязательно
wsynata
Не стала бы платить и ходить к ней больше не стала бы.
Лея
С какого перепугу платить? У вас что,договор на оказание услуг подписан?
Глафира С

Неустойку. Странно
Александра
Вы уверены ,что у вашего специалиста стерильные инструменты? И потом масла ,которыми смазывают в конце ( или что там делают) сначала по чужим ногтям в огромном количестве вазюкают , а потом по вашим . Вам не брезгливо ?
АнонимВ ответ на Александра
Александра
Вы уверены ,что у вашего специалиста стерильные инструменты? И потом масла ,которыми смазывают в конце ( или что там делают) сначала по чужим ногтям в огромном количестве вазюкают , а потом по вашим . Вам не брезгливо ?
СсылкаПожаловаться
Она их обрабатывает обычно перед клиентом
АлександраВ ответ на Аноним
Аноним
Она их обрабатывает обычно перед клиентом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто протирает что ли ? Бегите, пока дрянь какую-нибудь у нее не подцепили
АнастасияВ ответ на Аноним
Аноним
Она их обрабатывает обычно перед клиентом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Должен стоять сухожар, инструменты перед каждым клиентом из запечатанного пакета вынимаются.
Рискуете получить как минимум грибок.
Маруся
Ищи другого мастера
Юлия-я
нет конечно..
Вула Ву
Не нужны ей клиенты
алексей александров
Я такого клиента больше бы не взял. Вот и решайте сами, что выгоднее : проверенный мастер или 500р.
алексей александров
Я такого клиента больше бы не взял. Вот и решайте сами, что выгоднее : проверенный мастер или 500р.
СсылкаПожаловаться
проверенный мастер всегда напоминалку пришлет.
алексей александровВ ответ на Юлия-я
Юлия-я
проверенный мастер всегда напоминалку пришлет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Делать больше нехрен. Я ,в своё время, с такими "забывчивыми" намучился. Сейчас я "в силе",запись у меня на 2 недели вперёд- идут лесом "забывчивые" или компенсируют. Край, ставлю самыми последними в очереди. Очень благотворно сказывается на памяти клиента.
алексей александров
Делать больше нехрен. Я ,в своё время, с такими "забывчивыми" намучился. Сейчас я "в силе",запись у меня на 2 недели вперёд- идут лесом "забывчивые" или компенсируют. Край, ставлю самыми последними в очереди. Очень благотворно сказывается на памяти клиента.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вот как разом все забывчивыми станут... тогда что?) Либо без клиентов оставаться, либо идти на уступки
алексей александровВ ответ на Татьяна
Татьяна
А вот как разом все забывчивыми станут... тогда что?) Либо без клиентов оставаться, либо идти на уступки
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот не остаюсь... Я и тел. не всегда беру. На вопрос : чё не беру? давно уже отвечаю - телефон для моего удобства, не для вашего, надо,дозвонитесь. И прокатывает. Начальники,правдо, ругаются переодически, анальными карами угрожают, но у них работа такая. Пущай , главное не лезут.
алексей александров
Делать больше нехрен. Я ,в своё время, с такими "забывчивыми" намучился. Сейчас я "в силе",запись у меня на 2 недели вперёд- идут лесом "забывчивые" или компенсируют. Край, ставлю самыми последними в очереди. Очень благотворно сказывается на памяти клиента.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я к косметологу на потора месяца вперед свои визиты расписываю. Она очень хороший мастер. И всегда присылает мне напоминание, что у нас встреча. Да из самого паршивого салона администратор звонит накануне и уточняет все ли в силе. Так что не знаю, мастер чего вы..что можете "слать лесом" нормальных постоянных клиентов.
алексей александровВ ответ на Юлия-я
Юлия-я
я к косметологу на потора месяца вперед свои визиты расписываю. Она очень хороший мастер. И всегда присылает мне напоминание, что у нас встреча. Да из самого паршивого салона администратор звонит накануне и уточняет все ли в силе. Так что не знаю, мастер чего вы..что можете "слать лесом" нормальных постоянных клиентов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я диагност. И мне по барабану что там отправил админ. Или не отправил. Или я не предупреждён. Говорю, это пройдено много лет назад, и как показывает практика -оптимальный вариант в плане зароботка.
алексей александров
Я диагност. И мне по барабану что там отправил админ. Или не отправил. Или я не предупреждён. Говорю, это пройдено много лет назад, и как показывает практика -оптимальный вариант в плане зароботка.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не..ну вы сравнили..мне про операцию тоже никто не напоминал, сама приехала
алексей александров
Я такого клиента больше бы не взял. Вот и решайте сами, что выгоднее : проверенный мастер или 500р.
СсылкаПожаловаться
500р, т.к. таких мастеров валом
алексей александровВ ответ на Шелена ***
Шелена ***
500р, т.к. таких мастеров валом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так в чём проблема
алексей александров
Так в чём проблема
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот и я не пойму, видимо автор просто от такого хамства просто растерялась и возмутилась, решила высказаться.
Все еще будетВ ответ на алексей александров
алексей александров
Я такого клиента больше бы не взял. Вот и решайте сами, что выгоднее : проверенный мастер или 500р.
СсылкаПожаловаться

Жалоба отправленаОтменить