Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мать требует, чтобы я быстрее вышла замуж! и донимает меня тем,что я ни с кем не встречаюсь

дравствуйте! Мне 24 года,учусь на последнем курсе вечернего факультета.работаю на двух работах, неплохо зарабатываю по сравнению с однокурстниками. Все вроде было ничего, но..мать в последнее время каждый день донимает меня тем, что я ни с кем не встречаюсь, что мне надо выйти замуж как можно скорее. К слову, меньше двух лет назад она так не считала, она тогда показывала на работе наши семейные фото с отдыха, в это время зашел сотрудник из другого отдела и тоже глянул.Попросил с ним меня познакомить,типа женюсь. На это мать ему ответила - тебе-то 30-ть,может и пора уже. а ей только 22.Но телефон мой дала. Дальше первого свидания не дошло,по моей инициативе. А вот теперь ее прорвало. Я сначала не понимала почему так резко. Но вчера отец чуть выпил на юбилее соседа и потом разболтал мне почему мать так себя ведет: тетя Наташа говорит тете Лене(наши соседки в подъезде) в духе "Иркиной дочке 24 года и еще не замужем?????????????“ т.е. тетя Лена выдала маме что обо мне думает тетя Наташа. И теперь у матери как крышу снесло. Как поступить? Сказать матери чтоб отстала, не лезла - этого она не сделает. Что посоветуете? Заранее спасибо.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
118
Ольга
Держитесь....против мамы не попрешь(( А сами спокойно и вдумчиво ищите любимого человека - с таким настроем обязательно найдете своё счастье)
Элла
Не в грубой форме,а в деликатной.Это моя личная жизнь,ещё не встретила того,с кем бы хотела жить и любить.Мама не права,но женихов разбирают,не забывайте это.
ЖужаВ ответ на Элла
Элла