Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Меня раздражают его родственники!

Я замужем пол года, до этого еще пол года мы жили в гражданском браке. Живем с его родителями. До свадьбы я особо не обращала внимания на них, но после все изменилось. Мой свекор невероятный жмот!!!!Чтобы купить пылесос он узнал его стоимость, разделил её на калькулятору на всех членов семьи и собрал с нас все до копейки. Таким же образом мы платим за коммунальные. Я учусь на заочном и за меня естественно платят мои родители.  А когда муж решил поступать нам пришлось занимать деньги у его отца, причем четверть суммы заплатили мои бабушка с дедушкой, а его не дали ни копейки просто так!  Раньше мы питались вместе с его родителями, это было не выносимо, с нас постоянно требовали деньги на продукты, а если что-то захотелось съесть особенное можно было купить за свой счет и все с удовольствием это съедят! Недавно я попросила разделить питание, т.е. мы с мужем себе они себе, но его родители все равно постоянно лезут в мой холодильник. Это особенно раздражает когода мы с мужем приходим с работы, надеясь поужинать тем что я приготовила вчера, а в холодильнике пусто. И при том родители не признаются! Уходить на квартиру не хватает средств, а купить собственное жилье тем более. Я выматалась! Подскажите как быть?
Ирина Качанова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
360
Buk@_shk@