Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Места знакомства

 посоветуйте где в Москве можно познакомится с порядочной девушкой, клубы разные не надо советовать.
или пойти в библиотеку?
Imran Bakaev
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
122
Aya Pon
на улице глазками стреляй и ресничками хлоп хлоп)
СсылкаПожаловаться
Evgen de MediciВ ответ на Aya Pon
Aya Pon
на улице глазками стреляй и ресничками хлоп хлоп)
СсылкаПожаловаться
он же не дэушка
СсылкаПожаловаться
Aya PonВ ответ на Evgen de Medici
Evgen de Medici
он же не дэушка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и че)))
иееех и я замужем)
СсылкаПожаловаться
In StyleВ ответ на Aya Pon
Aya Pon
на улице глазками стреляй и ресничками хлоп хлоп)
СсылкаПожаловаться
Ты тут научишь.
СсылкаПожаловаться
Aya PonВ ответ на In Style
In Style
Ты тут научишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
угу я ж так се мужа тут нашла)
СсылкаПожаловаться
In StyleВ ответ на Aya Pon
Aya Pon
угу я ж так се мужа тут нашла)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Петрова тебе в мужья!
СсылкаПожаловаться
Aya PonВ ответ на In Style
In Style
Петрова тебе в мужья!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Че за подстава провокаторша
У мя муж Владимир но не Путин)
СсылкаПожаловаться
In StyleВ ответ на Aya Pon
Aya Pon
Че за подстава провокаторша
У мя муж Владимир но не Путин)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это все свист художественный
СсылкаПожаловаться
Aya PonВ ответ на In Style
In Style
Это все свист художественный
СсылкаПожаловаться
История переписки6
енто все дурь твоя чумичка
СсылкаПожаловаться
In StyleВ ответ на Aya Pon
Aya Pon
енто все дурь твоя чумичка
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ты мне жуть коктейльную тут не разводи, Барбоскин
СсылкаПожаловаться
Aya PonВ ответ на In Style
In Style
Ты мне жуть коктейльную тут не разводи, Барбоскин
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ой ржака кака
хренака
СсылкаПожаловаться
In StyleВ ответ на Aya Pon
Aya Pon
ой ржака кака
хренака
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Мутотень короче
СсылкаПожаловаться
Aya PonВ ответ на In Style
In Style
Мутотень короче
СсылкаПожаловаться
История переписки10
душа мужа моево Владимира чиста и безгрешна
СсылкаПожаловаться
anna nesterova
Я в библиотеку!
СсылкаПожаловаться
Aya PonВ ответ на anna nesterova
anna nesterova
Я в библиотеку!
СсылкаПожаловаться
бегом)
СсылкаПожаловаться
anna nesterovaВ ответ на Aya Pon
Aya Pon
бегом)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Думаешь, очередь?
СсылкаПожаловаться
Aya PonВ ответ на anna nesterova
anna nesterova
Думаешь, очередь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
форумчанки вишь даж не отписываются)
фсе по клубам и библиотэкам))
СсылкаПожаловаться
anna nesterovaВ ответ на Aya Pon
Aya Pon
форумчанки вишь даж не отписываются)
фсе по клубам и библиотэкам))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Особенно последнее) Бредбери ж кругом все читают)
СсылкаПожаловаться
Aya PonВ ответ на anna nesterova
anna nesterova
Особенно последнее) Бредбери ж кругом все читают)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
бредбери терь не в теме)
хватай Имрана и фсем фигу покажь
СсылкаПожаловаться
anna nesterovaВ ответ на Aya Pon
Aya Pon
бредбери терь не в теме)
хватай Имрана и фсем фигу покажь
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"Имрана"... не матерись при мне!)
СсылкаПожаловаться
Aya PonВ ответ на anna nesterova
anna nesterova
"Имрана"... не матерись при мне!)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
оо как высокопофигистично мне)))))
СсылкаПожаловаться
anna nesterovaВ ответ на Aya Pon
Aya Pon
оо как высокопофигистично мне)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я не выго.. выга.. не произнесу)))
СсылкаПожаловаться
Aya PonВ ответ на anna nesterova
anna nesterova
Я не выго.. выга.. не произнесу)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
а исчо храматная иееех ти)
СсылкаПожаловаться
anna nesterovaВ ответ на Aya Pon
Aya Pon
а исчо храматная иееех ти)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Эххх. Не судьба мне(
СсылкаПожаловаться
Ирина РодионоваВ ответ на anna nesterova
anna nesterova
Особенно последнее) Бредбери ж кругом все читают)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я Гумилева слушаю. Вот. "Древняя Русь и великая степь" Слушаю и думаю "А нафига мне это надо?".
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru