Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мне 18 лет, зовут Маргарита. Ни разу не встречалась с мальчиками, не целовалась даже.

Мне 18 лет, зовут Маргарита. Ни разу не встречалась с мальчиками, не целовалась даже. Учусь в Краснодарском универе заочно. Занимаюсь маникюром. Моя проблема - я не умею общаться или знакомиться с мальчиками, а очень хочется, но никакого опыта нет. У меня нет родителей, и меня воспитывала моя Бабушка. Но воспитывала по старым понятиям, хотя я и живу в Краснодаре. Научите как познакомиться с хорошим парнем. 
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
45
12
Мир Крепежа
краснодар - карма
ЛеночкаВ ответ на Мир Крепежа
Мир Крепежа
краснодар - карма
СсылкаПожаловаться

tatyana gorbunova
будь веселой.общительной. сами захотят знакомится.уделяй внимание внешнему виду.
Мир Крепежа
и глупо обзываться маргаритой - в станище не поймут
Аноним
вообще то кто попало мне не нужен, глупо или не глупо обзываться не Вам решать...
шамиль азаевВ ответ на Аноним
Аноним
вообще то кто попало мне не нужен, глупо или не глупо обзываться не Вам решать...
СсылкаПожаловаться
Ты не переживай девочка все у тебя будет хорошо
Анжелика Новожилова
"Но воспитывала по старым понятиям, хотя я и живу в Краснодаре. " - что-то я не поняла, а Краснодар, это рассадник разврата?))))
Анжелика Новожилова
"Но воспитывала по старым понятиям, хотя я и живу в Краснодаре. " - что-то я не поняла, а Краснодар, это рассадник разврата?))))
СсылкаПожаловаться

Гаухар КисамединоваВ ответ на Анжелика Новожилова
Анжелика Новожилова
"Но воспитывала по старым понятиям, хотя я и живу в Краснодаре. " - что-то я не поняла, а Краснодар, это рассадник разврата?))))
СсылкаПожаловаться
Ну типа городская деваха
Анжелика Новожилова