Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мне 21, секса ещё не было

Я привлекательная, интересная девушка, 21 год. Поклонников хватало всегда, но ничем серьезным отношения не заканчивались. Не знаю почему, но сама я объясняю это своей чрезмерной требовательностью к особям мужского пола. Да и к тому же считаю себя очень сильным человеком, соответственно ищу мужчину, который будет в несколько раз сильнее меня (здесь не о мышцах)) речь, а о внутреннем стержне). Таким образом, практически во всех я видела какие-то недостатки, и "отношения", ухаживания, всё прочее быстро надоедало,человек начинал раздражать, и я мягко говоря с ним прощалась. Опять же говорю, так уж вышло, что в 21 год я девственница (учусь на 5ом курсе, даже стыдно как-то) :)) . Просто так, без каких-то чувств что ли переспать с кем-то не могу, потому что даже общаться с человеком противно,если он мне не интересен, раздражает.
В настоящий момент есть молодой человек, с которым мы общаемся уже длительный период времени. Я сама слегка шокирована,что меня ничего не отталкивает и на данный момент всё более чем устраивает. Я чувствую, что он уже давно меня хочет. Спокойно целоваться мы больше не можем, пару раз чуть не занялись этим самым на улице, да и в подъезд вдвоем заходить становится опасно)). Теряем контроль. Я тоже понимаю что его хочу, даже очень, готова ему отдаться, но меня останавливает тот факт что я ещё не.. Он же "терпеливо" ждет. Старается себя контролировать, чтобы не навредить нашим отношениям. Говорил, что его желание - быть со мной.