Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 сентября 2008, Главная форумов

Мне 22 года и я девственница! Это не нормально???

Мне 22 года и я девственница! Это не нормально???
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
21
Комментарий удален.Почему?
Леся
Не нормально искать ответа здесь. или ты рассчитываешь на добровольных помошников?
СсылкаПожаловаться
Зета Макарова
Всему свое время! У меня первый опыт был в 22 года, и знаете я ни чего не потеряла, успеете наверстать. А подруга в 25 первый раз переспала с мужчиной, и тоже нормально себя чувствует!
СсылкаПожаловаться
Лидия Кузнецова
торопишься,что ли?
СсылкаПожаловаться
Екатеринка
что вы хотите услышать? если вам скажут что ненормально, вы сразу это исправите? а если скажут, что нормально -будете ждать? в любом случае - лучше дождатся своего мужчину! хоть до 25, хоть до 30, но ждите своего! и вместе будете еще счастливы, что он первый!
СсылкаПожаловаться
Александр Кулаков
Детка,не комплексуй по этому поводу.У тебя все нормально.Пусть голова болит у тех,кто считается испорченой.(Испорченой считается особа женского пола,которая имела добрачные связи с другим мужчиной,в результате чего становится носителем генов всех мужчин с которыми вступала в половой контакт,такая особа не способна родить потомка,носящего гены только биологического отца,такой ребенок называется ублюдком- коктейль от разных....).Не хочешь головной боли ,отдайся законному мужу,твоя девственность твое оружие.Это дает тебе преимущества перед "другими"особами женского пола и ,поверь мне,обязывает ко многому.Только не ошибись в своем выборе,не нарвись на ублюдка,узнай кто его мать.Помни-ублюдок,как правило человек бездуховный и безнравственный, быть его женой риск.Удачи тебе.Будут вопросы задавай,отвечу.(kulakov.www@mail.ru)
СсылкаПожаловаться