Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мне 35 !!!!!

Девочки, помогите советом!!!!Я умераю от необъяснимой ревности! У меня всегда было много поклонников, и сейчас тоже. Замужем уже почти 12 лет, есть дочь и сын. Я всегда за собой следила, занимаюсь спортом. Короче, спортивная, симпатичная, веселая! В общем все у меня хорошо: и муж любит, и дети замечательные, и работа любимая- я юрист. Но тут приключились... мои 35 лет! Я не стала хуже выглядеть, и при моем росте 172см вешу 57 кг, и лет мне всегда меньше 30 дают, но что-то случилось с моими мозгами. Я стала ревнивая до жути, извожу себя... Хотя истерик не устраиваю, так между прочим высказываюсь... Его это веселит, но думаю пока веселит!!! А мне хоть умри! Ревную ко всему. А причина в том, наверное, что раньше секс был у нас через день вечером, а сейчас он вечно устает и вечером не хочет, а утром хоть каждый день. Ему тоже 35, я читала, что мужики в этом возросте ленивые становятся, к вечеру "спят". А я "вечерняя дама". Он мне не дает повода для ревности, но это выше моих сил - не ревновать. Он хороший семьянин. Всегда дома после работы, никаких звонков, СМС (я проверяла). Хотела идти к психологу, но отговорила подруга.
Лерса
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
8
I
Вот как я скажу - НИКТО НЕ ЗАПУДРИТ ЖЕНЩИНЕ МОЗГИ ТАК, КАК ОНА САМА. ГЛАВНОЕ - ЕЙ НЕ МЕШАТЬ...
ЛерсаВ ответ на I
I
Вот как я скажу - НИКТО НЕ ЗАПУДРИТ ЖЕНЩИНЕ МОЗГИ ТАК, КАК ОНА САМА. ГЛАВНОЕ - ЕЙ НЕ МЕШАТЬ...
СсылкаПожаловаться
Ирсен, спасибо! Ты меня повеселила!!! ))))))) Надо запомнить это высказывание!!!!Это точно про меня! когда писала было так хреново. Сейчас, как мне кажется, я "вылечилась"!!!)))))
Ханума