Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне тридцать три года! Где мужика найти ?

Готова ради того ,что б найти мужчину, бросить школу, где я работаю преподавателем  музыки ) Просто не могу нигде познакомиться уже давно, чувствую себя неполноценной, давно не было мужчины, да  и честно говоря хотелось бы ребенка . Куда попытаться устроиться ,что б устроить личную жизнь ?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
504
Алевтина Александровна
В ментовку
СсылкаПожаловаться
Алевтина Александровна
В ментовку
СсылкаПожаловаться
Там все женаты
СсылкаПожаловаться
Семен ЛукавыйВ ответ на Клавдия
Клавдия
Там все женаты
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть курсы переподготовки и просто профильные вузы. Перехватит мальчонку на червончик моложе, рада будет причинным местом.
СсылкаПожаловаться
КлавдияВ ответ на Семен Лукавый
Семен Лукавый
Есть курсы переподготовки и просто профильные вузы. Перехватит мальчонку на червончик моложе, рада будет причинным местом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вуз - это 5-6 лет потраченных, туда ещё поступить надо; а насчёт курсов - возможно.
СсылкаПожаловаться
Арина РодионовнаВ ответ на Клавдия
Клавдия
Вуз - это 5-6 лет потраченных, туда ещё поступить надо; а насчёт курсов - возможно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Можно на электрика или сантехника пойти учиться.
В дальнобойщики податься.
Поваром на корабль.
СсылкаПожаловаться
КлавдияВ ответ на Арина Родионовна
Арина Родионовна
Поваром на корабль.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Очень смешно
СсылкаПожаловаться
Арина РодионовнаВ ответ на Клавдия
Клавдия
Очень смешно
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Что смешно?
У меня знакомая-токарь по профессии. В училище вышла замуж.
СсылкаПожаловаться
Арина Родионовна
Поваром на корабль.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Космический. Или подводную лодку. Чтоб ни один не смылся
СсылкаПожаловаться