Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мне тридцать три года! Где мужика найти ?

Готова ради того ,что б найти мужчину, бросить школу, где я работаю преподавателем  музыки ) Просто не могу нигде познакомиться уже давно, чувствую себя неполноценной, давно не было мужчины, да  и честно говоря хотелось бы ребенка . Куда попытаться устроиться ,что б устроить личную жизнь ?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
485
Алевтина Александровна
В ментовку
ночной дожор В ответ на Алевтина Александровна
Алевтина Александровна
В ментовку
СсылкаПожаловаться
Там все женаты
Семен ЛукавыйВ ответ на ночной дожор
ночной дожор
Там все женаты
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть курсы переподготовки и просто профильные вузы. Перехватит мальчонку на червончик моложе, рада будет причинным местом.
ночной дожор В ответ на Семен Лукавый
Семен Лукавый
Есть курсы переподготовки и просто профильные вузы. Перехватит мальчонку на червончик моложе, рада будет причинным местом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вуз - это 5-6 лет потраченных, туда ещё поступить надо; а насчёт курсов - возможно.
Арина РодионовнаВ ответ на ночной дожор
ночной дожор
Вуз - это 5-6 лет потраченных, туда ещё поступить надо; а насчёт курсов - возможно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Можно на электрика или сантехника пойти учиться.
В дальнобойщики податься.
Поваром на корабль.
ночной дожор В ответ на Арина Родионовна
Арина Родионовна
Можно на электрика или сантехника пойти учиться.
В дальнобойщики податься.
Поваром на корабль.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Очень смешно
Арина РодионовнаВ ответ на ночной дожор
ночной дожор
Очень смешно
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Что смешно?