Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мною найдено средство Макропулоса! Кто хочет жить вечно?

За эти праздничные новогодние две недели почувствовала, вдруг, себя такой старой теткой, энергетической развалиной, развалиной и в физическом и психологическом смысле, в общем на свой возраст, приближающийся к 50( Даже, мужу пожаловалась, на то, что старею и не хочу стареть.
А вчера, в первый раз после праздников, сходила позанималась йогой, занимаюсь 7 лет уже.
И до меня дошло! Откуда взялись мои мысли: я две праздничные недели решила повалять дурака и не ходила заниматься. А вчера позанималась, ощутила свое послушное тело, силу, гибкость, радость от того, что я МОГУ, пришли и бодрость духа и подъем энергии и снова - мне 20 лет!
Хотелось бы послушать йогоманов, их противников, сочувствующих и пр. Чувствуете ли вы то же, что и я,  занимаясь йогой?
Кто ещё и как поддерживает бодрость духа, молодость тела и души, какими практиками? Поделитесь.
... ибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
70
Любовь
да, я слышала, что йога как наркотики, если подсел, то без нее уже плохо, ломки начинаются
... ибоВ ответ на Любовь
Любовь
да, я слышала, что йога как наркотики, если подсел, то без нее уже плохо, ломки начинаются
СсылкаПожаловаться
Да, в этом что-то есть, спорить не буду. Кто хочет поддерживать в себе такое эйфорическое состояние - должен заниматься всегда. Но я себя утешаю мыслю, что это же не во вред моему здоровью. Или во вред?
Любовь В ответ на ... ибо
... ибо
Да, в этом что-то есть, спорить не буду. Кто хочет поддерживать в себе такое эйфорическое состояние - должен заниматься всегда. Но я себя утешаю мыслю, что это же не во вред моему здоровью. Или во вред?
СсылкаПожаловаться
История переписки2