Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мое мнение никто не слушает

Я администратор,меня работники что то спрашивают как делать я отвечаю и тут же директриса им говорит по другому делать.И получается я лох и мнение мое неверное и люди понимают это.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
27
12
Юлия Гм
С директором не пробовали поговорить?
АнонимВ ответ на Юлия Гм
Юлия Гм
С директором не пробовали поговорить?
СсылкаПожаловаться
Она и не в курсе.Это работники идут ко мне.
Василиса
так отправляйте всех сразу к директору.
АнонимВ ответ на Василиса
Василиса
так отправляйте всех сразу к директору.
СсылкаПожаловаться
Да они ее боятся.Меня просят ей звонить а я так не хочу
ВасилисаВ ответ на Аноним
Аноним
Да они ее боятся.Меня просят ей звонить а я так не хочу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вы не звоните, кому надо - им? Вот кому надо - тот пусть и звонит сам.
АнонимВ ответ на Василиса
Василиса
А вы не звоните, кому надо - им? Вот кому надо - тот пусть и звонит сам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Им.Привыкли как секретаря использовать
ВасилисаВ ответ на Аноним
Аноним
Им.Привыкли как секретаря использовать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Значит отучайте, так и отвечайте, что вы им не секретарь.
ЧеПоЧем
У вас конфликт с директором?
АнонимВ ответ на ЧеПоЧем
ЧеПоЧем
У вас конфликт с директором?
СсылкаПожаловаться
Вррде нормально все
ЧеПоЧемВ ответ на Аноним
Аноним
Вррде нормально все
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вы компетентны отвечать на такие вопросы, которые вам задают коллеги?
АнонимВ ответ на ЧеПоЧем
ЧеПоЧем
А вы компетентны отвечать на такие вопросы, которые вам задают коллеги?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет.Но когда не могут до нее дозвониться идут ко мне.А я отвечаю а зря
ЧеПоЧемВ ответ на Аноним
Аноним
Нет.Но когда не могут до нее дозвониться идут ко мне.А я отвечаю а зря
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Всё просто. Говорите, что это не в вашей компетенции.
Larry Stylinson
Я не поняла, у вас нет процедур и инструкций на работе?))
АнонимВ ответ на Larry Stylinson
Larry Stylinson
Я не поняла, у вас нет процедур и инструкций на работе?))
СсылкаПожаловаться
Нет у нас и много хозяйственных работ
Larry StylinsonВ ответ на Аноним
Аноним
Нет у нас и много хозяйственных работ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может, вам подойти к директору и их составить все-таки?)) а то так и будет: кто в лес, кто по дрова))
Мари Мари
Вы работник вот и знайте свое место
АнонимВ ответ на Мари Мари
Мари Мари
Вы работник вот и знайте свое место
СсылкаПожаловаться
Ну зачем ко мне идти тогда?
Злюка Дюкова
Я бы сначала проконсультировалась у директора, по тому или иному вопросу, а потом уже давала ЦУ
АнонимВ ответ на Злюка Дюкова
Злюка Дюкова
Я бы сначала проконсультировалась у директора, по тому или иному вопросу, а потом уже давала ЦУ
СсылкаПожаловаться
Да я поняла что моя вина.Не надо было указания давать не посовешавшись
Sniper _
Поговорите с директором. Выясните этот вопрос с ней.
Мышка
так не отвечай, скажи чтоб сразу к директору шли)
Елена Анчугова
Сначала решайте с директорам. Потом доносить выработанное решение коллективу.
Елена АнчуговаВ ответ на Елена Анчугова
Елена Анчугова
Сначала решайте с директорам. Потом доносить выработанное решение коллективу.
СсылкаПожаловаться
Согласовывайте с директором.
Маруся
если люди понимают, то зачем спрашивают? а по сути, на все вопросы отправляй к директрисе
sad beauty
Такая она мерзкая и беспардонная баба Ваша директриса. Хочет сама властвовать и всем владети))) У Вас выход один: всех отправлять к ней, а когда та начнет на Вас наезжать, что все решает она, поговорите с ней, обюъясните... Но это если она вообще способна что-нибудь понимать, кроме своего Я....
12
Жалоба отправленаОтменить