Уважаемые бухгалтеры и все, кто " в теме" прошу ваших квалифицированных советов. Заранее прошу прощения, ели вопросы покажутся вам наивными и нелепыми-от бухгалтерии я очень далека.
Итак, дано : наёмный работник работает в частной организации на условиях : оклад + процент от выручки. Официально трудоустроен. когда устраивался, в обще мто знал, что организация несерьёзная ( невероятная текучка, постоянные задержки зарплаты на 1.5 месяца, ну и тому подобное). Устроился так как -недалеко от дома и в общем то зарплата неплохая. Работал год, всё шло ни шатко, ни валко. Но неожиданно ситуация ухудшилась , возник некий конфликт с руководством, и работник решил уволиться по собственному желанию с 04.06.18, что и сделал. Кадры сработали моментально-всё оформили и отдали трудовую в тот же день. А вот бухгалтерия....
Что имеем: не получена зарплата за апрель и май, плюс расчёт.
Главбух уходит от ответа под какими то смешными нелепыми предлогами : программа висит, программист её чинит, ничего не знаю, звоните начальнику (?!) и прочая чушь. На вопрос-а когда расчёт? Ответ главбуха : " -не знаю,мы вам позвоним".
Вопросы : могут ли вообще кинуть? То есть вот вообще не заплатить? Как то спрятать эти деньги ?В смысле-что их вообще не найти? Ну вот просто-тупо не заплатить?
Уточню : несмотря на т о, что контора шарашкина ранее такого никогда не было. Конфликт с руководством-мелкий, скучный и не он явился причиной увольнения, а как раз такие вот задержки зарплаты.
Сколько работнику ждать ? Неделю? Если через неделю таки не заплатят-какие его действия? Плюнуть и не трепать нервы? Или всё таки попытаться что то сделать? Что?
Спасибо всем отозвавшимся!
Ну а если белая, то без вариантов выплатят.
Ну а если белая, то без вариантов выплатят.