Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мой начальник идиот

Прочитала на форуме про начальницу с больной психикой... И хочу спросить совета и поддержки у форумчан. Да, на крайний случай, просто почитать юморных ответов для подъема настроения..
Работаю "под началом" девушки 30 лет. Как специалист и руководитель она на троечку. Устроилась по блату. Недавно вышла замуж. И если раньше мы с коллегами слушали о том, какой у нее чудный парень, то теперь слушаем про то, какой у нее непутевый и больной (в смысле физического здоровья) муж, который все время задерживается на работе и какая тупая свекровь. Еще только придя работать в отдел я услышала как она отзывалась о предыдущих своих работниках: все сплошь были ленивыми и тупыми. Также слышу, что у нас руководители тоже все недалекие. Даже не хочу представлять, что она про меня говорит).
 Т.к. я не замужем, она пыталась сводить меня с коллегами, чем испортила (не знаю уж каким способом) мои отношения с ними. Если раньше я с ними общалась вполне нормально, то часть стала меня избегать, часть ведет себя так, как будто я им что-то должна. Причем с моей стороны никаких действий в плане воссоединения с ними не было. В общем ужасная ситуация.. Когда мне кто-то звонит, причем не важно личный или деловой звонок, она странно реагирует: начинает орать "Это кто?".
Но последнее в ее поведении просто меня убило. Наш офис переезжает и временно нас сажают в один кабинет с другим отделом, так она собирается ото всех отгородиться шкафами с папками....
В настоящее время я в активном поиске работы, но все же, если кто сталкивался с таким, подскажите, как реагировать и работать с таким человеком без серьезных последствий? Или просто поддержите.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта