Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Моя любимая работа

Работаю в морге, работа очень нравится. Но....  работаю уже 15 лет, и друзья постоянно говорят, что я  и у меня дома пахнет  трупами,  я не замечаю этого, но наверное находясь  на работе 8 часов день, уже есть специфический запах. Моюсь и провожу дезинфекцию тела каждый день, личной жизни нет, все говорят ,что из-за работы. 
 Что выдумаете по этому поводу?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
103
a a
я не знаю, как пахнут трупы
w w
я б с тобой не стала встречаться
Александра
А у пожарника в квартире запах пожара, а у пекаря - булочек?
Вот уж тролль так тролль
АнонимВ ответ на Александра
Александра
А у пожарника в квартире запах пожара, а у пекаря - булочек?
Вот уж тролль так тролль
СсылкаПожаловаться
именно так - только бездельник не пахнет ни как.
Разве Вы не знаете?
АлександраВ ответ на Аноним
Аноним
именно так - только бездельник не пахнет ни как.
Разве Вы не знаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я - бухгалтер
...
Пахну компьютером...или бумагами?

Ну, и темка!
АнонимВ ответ на Александра
Александра
Я - бухгалтер
...
Пахну компьютером...или бумагами?

Ну, и темка!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не равняйте член с пальцем
АлександраВ ответ на Аноним
Аноним
Не равняйте член с пальцем
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, уж вы-то их перевидали - и членов, и пальцев
.
Поэтому вам видней, что с чем сравнить можно...
АнонимВ ответ на Александра
Александра
Ну, уж вы-то их перевидали - и членов, и пальцев
.
Поэтому вам видней, что с чем сравнить можно...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а вы думаете в морге трупы одетые?
Комментарий удален.Почему?
АлександраВ ответ на Радченко Анастасия
Комментарий удален.Почему?