Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Молодые мальчики

Дамы, вот интересно, у кого еще так... ко мне часто клеются молодые млаьчонки, ну лет 21-22-23... с одним таким я даже как-то встречалась 2 года назад-могу сказать, что он даст фору любому 30-летнему мужчине в умении ухаживать, а с одним жила, у нас 5 лет разницы с ним, тоже супер . Ага... вот и щас млаьчик звоет на свидания и на ответ,что я люблю своего М. говрит,мол я еще его не узнала....Только не подумайте,что хвастаюсь или еще че.. нет. Тут непонятки-чего надо-то?? Секса? но я все равно с ним спать не буду, и он знает об этом. Опыта у меня мало -так что явно не опыта поднабраться... влюбился врядли тоже. Зато за всю жизнь у меня большая часть кавалеров гораздо младше меня. А моя подруга вышла недавно за парня на 10 лет ее младше, живут-поживают. Мальчонки -то при том хорошие, симпатичный, стройные, легкие в общении ,гладенькие, и теплые как кролики за пазухой))))) Че им к ровесницам -то не идется??
 PS    Дорогой потому что галдиолус,, эта тема посвящена тебе и надеюсь является достаточно для тебя позитивной!
КЭТ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
111
Геката
Сама удивляюсь. Ко мне тоже часто детишки цепяются. Один, с несформировавшийся психикой,вены себе резал.Дурак. Мама его ко мне приходила ,плакала ,говорит, знаю,что вы ни при чем ( пля, а у меня у самой сын!), помощи просила. А чем я могу помочь? Нет, обходить их надо,огородами... или как мамы строго и вразумительно-воспитательно отсылать к сверстницам.
КЭТВ ответ на Геката
Геката