Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мотылёк, любимица Петербурга


2 июля девяносто лет исполнилось народной артистке России Татьяне Пилецкой. Знаменитая Роксана из спектакля «Сирано де Бержерак» и Таня Огнева из фильма «Разные судьбы», Татьяна Львовна отдала сцене почти семь десятилетий, их которых полвека прослужила в «Балтийском доме».

На девяностолетие артистка получила знак «За заслуги перед Санкт-Петербургом».

Любимица Петербурга всегда была неординарной личностью, её биография настолько интересна, что хочу рассказать подробно

Mюмз7 !!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
86
Mюмз7 !!!

К.Петров-Водкин «Девочка с куклой. Портрет Татули», 1937 год.

Это 9-летняя Таня Урлауб, в будущем одна из самых красивых актрис советского кино Татьяна Пилецкая.

СсылкаПожаловаться
Mюмз7 !!!В ответ на Mюмз7 !!!
Mюмз7 !!!

К.Петров-Водкин «Девочка с куклой. Портрет Татули», 1937 год.

Это 9-летняя Таня Урлауб, в будущем одна из самых красивых актрис советского кино Татьяна Пилецкая.

СсылкаПожаловаться
Рисовал Петров-Водкин Тату у себя в Сиверской на даче. Кузьма Сергеевич был ее крестным и близким другом отца.
Покрестил он Таню в 30-х, у нее дома на Таврической.
Он же посоветовал Таниной маме отдать дочь в хореографическое училище.


Таня с родителями и братом. Слева - Кузьма Сергеевич Петров-Водкин.
СсылкаПожаловаться
Mюмз7 !!!В ответ на Mюмз7 !!!
Mюмз7 !!!
Рисовал Петров-Водкин Тату у себя в Сиверской на даче. Кузьма Сергеевич был ее крестным и близким другом отца.
Покрестил он Таню в 30-х, у нее дома на Таврической.
Он же посоветовал Таниной маме отдать дочь в хореографическое училище.


Таня с родителями и братом. Слева - Кузьма Сергеевич Петров-Водкин.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чуть позже в квартире Водкиных на Каменоостровском, уже после смерти Кузьмы Сергеевича, Таня познакомилась с известным художником Алексеем Пахомовым, который попросил ее попозировать. Тогда он сделал набросок маленькой балерины, завязывающей туфельку.

Это было еще до войны, а в 1950 году Пахомов воплотил идею в фарфоре. Так появилась статуэтка ЛФЗ, которая знакома всем коллекционерам.
«Юная балерина» до сих пор хранится в Русском музее.

СсылкаПожаловаться
Mюмз7 !!!В ответ на Mюмз7 !!!
Mюмз7 !!!
Чуть позже в квартире Водкиных на Каменоостровском, уже после смерти Кузьмы Сергеевича, Таня познакомилась с известным художником Алексеем Пахомовым, который попросил ее попозировать. Тогда он сделал набросок маленькой балерины, завязывающей туфельку.

Это было еще до войны, а в 1950 году Пахомов воплотил идею в фарфоре. Так появилась статуэтка ЛФЗ, которая знакома всем коллекционерам.
«Юная балерина» до сих пор хранится в Русском музее.

СсылкаПожаловаться
История переписки3

В 1945 году Татьяна окончила Ленинградское хореографическое училище им. А.Я. Вагановой, а затем училась в студии Ленинградского Большого драматического театра им. М. Горького (мастерская О.Г. Казико).

В 1945-1948 годы она была актрисой эстрады и Ленинградского театра музыкальной комедии, а также актрисой киностудии «Ленфильм» и театра «Патриот».
СсылкаПожаловаться
Mюмз7 !!!В ответ на Mюмз7 !!!
Mюмз7 !!!

В 1945 году Татьяна окончила Ленинградское хореографическое училище им. А.Я. Вагановой, а затем училась в студии Ленинградского Большого драматического театра им. М. Горького (мастерская О.Г. Казико).

В 1945-1948 годы она была актрисой эстрады и Ленинградского театра музыкальной комедии, а также актрисой киностудии «Ленфильм» и театра «Патриот».
СсылкаПожаловаться
История переписки4
О своем жизненном и творческом пути Пилецкая рассказывает:

«Когда папу посадили, мы с мамой жили вдвоем, трудно, бедно. Поэтому, получив балетное образование, я сразу устроилась на работу в танцевальный ансамбль Театра эстрады. В спектакле «Где-то в Москве» молодые танцовщицы помимо танцев должны были участвовать в массовке. Прибывал поезд, и я в толпе проходила по сцене с каким-то тюком. Вот и вся роль.

Над Хореографическим училищем шефствовало Военно-морское училище имени Дзержинского. И мы, девчонки, по субботам ездили туда на танцевальные вечера».

«Работая в театре (мне было-то17 лет!), я продолжала бегать в Дзержинку. И вот в одну из суббот танцы совпали со спектаклем «Где-то в Москве». Я станцевала свой номер и попросила подружку пройтись по сцене в моем костюме, с узлом. А на следующее утро — приказ: «За невыход на сцену в роли Пассажирки Урлауб Татьяну отдать под суд». Я в ужасе к художественному руководителю: «Как же так?! Я же не сорвала спектакль! Меня подменили…» Венецианов был непреклонен!
СсылкаПожаловаться
Mюмз7 !!!В ответ на Mюмз7 !!!
Mюмз7 !!!
О своем жизненном и творческом пути Пилецкая рассказывает:

«Когда папу посадили, мы с мамой жили вдвоем, трудно, бедно. Поэтому, получив балетное образование, я сразу устроилась на работу в танцевальный ансамбль Театра эстрады. В спектакле «Где-то в Москве» молодые танцовщицы помимо танцев должны были участвовать в массовке. Прибывал поезд, и я в толпе проходила по сцене с каким-то тюком. Вот и вся роль.

Над Хореографическим училищем шефствовало Военно-морское училище имени Дзержинского. И мы, девчонки, по субботам ездили туда на танцевальные вечера».

«Работая в театре (мне было-то17 лет!), я продолжала бегать в Дзержинку. И вот в одну из суббот танцы совпали со спектаклем «Где-то в Москве». Я станцевала свой номер и попросила подружку пройтись по сцене в моем костюме, с узлом. А на следующее утро — приказ: «За невыход на сцену в роли Пассажирки Урлауб Татьяну отдать под суд». Я в ужасе к художественному руководителю: «Как же так?! Я же не сорвала спектакль! Меня подменили…» Венецианов был непреклонен!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Опытные люди подсказали: подай кассацию. Я разузнала, что это
такое, и подала. В назначенный день явилась в народный суд. Села в первом ряду. Жду своей очереди. Рассматриваются дела о кражах, об убийстве, об изнасиловании. Судья — почему-то в военной форме, майор. Пробежал он глазами мое дело, попытался скрыть улыбку. «Ну что ж вы так относитесь к своей работе?» Я рассказала все, как было. Суд удалился на совещание. Возвращаются. Майор посмотрел на меня многозначительно и говорит: «Ваша кассация удовлетворена». И во второй раз Бог меня хранил!
СсылкаПожаловаться
Mюмз7 !!!В ответ на Mюмз7 !!!
Mюмз7 !!!
Опытные люди подсказали: подай кассацию. Я разузнала, что это
такое, и подала. В назначенный день явилась в народный суд. Села в первом ряду. Жду своей очереди. Рассматриваются дела о кражах, об убийстве, об изнасиловании. Судья — почему-то в военной форме, майор. Пробежал он глазами мое дело, попытался скрыть улыбку. «Ну что ж вы так относитесь к своей работе?» Я рассказала все, как было. Суд удалился на совещание. Возвращаются. Майор посмотрел на меня многозначительно и говорит: «Ваша кассация удовлетворена». И во второй раз Бог меня хранил!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В кино у меня сначала была массовочка, потом меня заметили, и я станцевала в «Золушке».

К Козинцеву в картину «Пирогов» меня тоже пригласили на эпизод. Правда, конный. Я с удовольствием согласилась. Наверное, эпизодом этим и ограничилось бы мое участие в фильме, если бы Григорий Михайлович не искал в тот момент актрису на роль Даши Севастопольской. Вероятно, мой возраст, отсутствие какого-либо актерского штампа, абсолютный наив и натолкнули его на мысль попробовать меня. Репетировать со мной Козинцев поручил своим ученикам — Ростоцкому, Катаняну, Дорману, Рязанову. Меня утвердили.


После «Пирогова» мы познакомились с Александром Вертинским. Я продолжала сниматься, но роли были небольшие. И вот в очередной приезд в Ленинград Александр Николаевич мне говорит: «На „Мосфильме“ идет подготовка к съемкам „Княжны Мери“. Принесите фотографию — я передам».
СсылкаПожаловаться
Mюмз7 !!!В ответ на Mюмз7 !!!
Mюмз7 !!!
В кино у меня сначала была массовочка, потом меня заметили, и я станцевала в «Золушке».

К Козинцеву в картину «Пирогов» меня тоже пригласили на эпизод. Правда, конный. Я с удовольствием согласилась. Наверное, эпизодом этим и ограничилось бы мое участие в фильме, если бы Григорий Михайлович не искал в тот момент актрису на роль Даши Севастопольской. Вероятно, мой возраст, отсутствие какого-либо актерского штампа, абсолютный наив и натолкнули его на мысль попробовать меня. Репетировать со мной Козинцев поручил своим ученикам — Ростоцкому, Катаняну, Дорману, Рязанову. Меня утвердили.


После «Пирогова» мы познакомились с Александром Вертинским. Я продолжала сниматься, но роли были небольшие. И вот в очередной приезд в Ленинград Александр Николаевич мне говорит: «На „Мосфильме“ идет подготовка к съемкам „Княжны Мери“. Принесите фотографию — я передам».
СсылкаПожаловаться
История переписки7

К тому времени я уже первый раз вышла замуж, пожила с мужем — военным моряком Пилецким — на Севере, развелась, вернулась в Ленинград. Все надо было начинать с нуля. Я пошла по театрам искать работу. Взяли меня в ансамбль к Рудакову и Нечаеву. Репетируем водевиль. И вот сдача художественному совету. ПредседательствНо Юрский кивнул в мою сторону: «А вот эту молодую артистку можно показывать только на периферии!»
И вот, когда я морально была раздавлена тирадой Юрского, получаю
телеграмму: вы утверждены на роль Веры в картине «Княжна Мери». Я побежала к Рудакову с Нечаевым: «Снимайте меня с роли! Ни на какую периферию я не поеду! Я еду в Москву!..»овал Юрий Сергеевич Юрский, отец Сергея. Программу приняли хорошо.
СсылкаПожаловаться
Mюмз7 !!!В ответ на Mюмз7 !!!
Mюмз7 !!!

К тому времени я уже первый раз вышла замуж, пожила с мужем — военным моряком Пилецким — на Севере, развелась, вернулась в Ленинград. Все надо было начинать с нуля. Я пошла по театрам искать работу. Взяли меня в ансамбль к Рудакову и Нечаеву. Репетируем водевиль. И вот сдача художественному совету. ПредседательствНо Юрский кивнул в мою сторону: «А вот эту молодую артистку можно показывать только на периферии!»
И вот, когда я морально была раздавлена тирадой Юрского, получаю
телеграмму: вы утверждены на роль Веры в картине «Княжна Мери». Я побежала к Рудакову с Нечаевым: «Снимайте меня с роли! Ни на какую периферию я не поеду! Я еду в Москву!..»овал Юрий Сергеевич Юрский, отец Сергея. Программу приняли хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Казалось бы, мой звездный час настал! Успех, популярность, фотооткрытки в каждом киоске «Союзпечати», поездки за рубеж! Фильм «Разные судьбы» (История создания фильма), где я сыграла главную роль, имел оглушительный успех. Это был мой взлет, но и моя Голгофа. Наверное, я сделала больше, чем требовалось. Потому что мою героиню начали ассоциировать со мной. Дескать, я и злая, и коварная, и обольстительная. Про меня говорили: «Она способна играть только отрицательных героинь!» В общем, ярлык навесили!

Хищница ))
СсылкаПожаловаться
Mюмз7 !!!В ответ на Mюмз7 !!!
Mюмз7 !!!
Казалось бы, мой звездный час настал! Успех, популярность, фотооткрытки в каждом киоске «Союзпечати», поездки за рубеж! Фильм «Разные судьбы» (История создания фильма), где я сыграла главную роль, имел оглушительный успех. Это был мой взлет, но и моя Голгофа. Наверное, я сделала больше, чем требовалось. Потому что мою героиню начали ассоциировать со мной. Дескать, я и злая, и коварная, и обольстительная. Про меня говорили: «Она способна играть только отрицательных героинь!» В общем, ярлык навесили!

Хищница ))
СсылкаПожаловаться
История переписки9

Татьяна Пилецкая в роли Тани Огневой в фильме "Разные судьбы". 1956 год.
Фильм =Разные судьбы.
СсылкаПожаловаться
Mюмз7 !!!В ответ на Mюмз7 !!!
Mюмз7 !!!

Татьяна Пилецкая в роли Тани Огневой в фильме "Разные судьбы". 1956 год.
Фильм =Разные судьбы.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
В дальнейшем каждая кинопроба стоила мне невероятных усилий, нервов. И в «Зеленой карете», и в «Прощании с Петербургом», и в «Сильве» приходилось доказывать, что ты что-то можешь, что ты лучше других. Но часто, какие бы прекрасные пробы ни были, меня не утверждали! Предложения стали поступать все реже и реже. И я ушла из кинематографа! Благо так совпало, что в Доме кино подошел ко мне директор Театра имени Ленинского комсомола: «Таня, не хотели бы вы попробовать себя в театре?» И звания народной артистки России я удостоилась на театральных подмостках».
СсылкаПожаловаться
Mюмз7 !!!В ответ на Mюмз7 !!!
Mюмз7 !!!
В дальнейшем каждая кинопроба стоила мне невероятных усилий, нервов. И в «Зеленой карете», и в «Прощании с Петербургом», и в «Сильве» приходилось доказывать, что ты что-то можешь, что ты лучше других. Но часто, какие бы прекрасные пробы ни были, меня не утверждали! Предложения стали поступать все реже и реже. И я ушла из кинематографа! Благо так совпало, что в Доме кино подошел ко мне директор Театра имени Ленинского комсомола: «Таня, не хотели бы вы попробовать себя в театре?» И звания народной артистки России я удостоилась на театральных подмостках».
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Немецкие корни и хореографическое образование давали о себе знать: актриса не только сама, как говорится, держала спину, но и требовала этого от окружающих.


Прапрапрабабушкой актрисы была знаменитая Луиза Графемус -Кессених ,женщина-офицер, участница войны с Наполеоном 1812—1815 годов, прусский уланский вахмистр.
СсылкаПожаловаться
Mюмз7 !!!В ответ на Mюмз7 !!!
Mюмз7 !!!
Немецкие корни и хореографическое образование давали о себе знать: актриса не только сама, как говорится, держала спину, но и требовала этого от окружающих.


Прапрапрабабушкой актрисы была знаменитая Луиза Графемус -Кессених ,женщина-офицер, участница войны с Наполеоном 1812—1815 годов, прусский уланский вахмистр.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Она родилась в Германии в 1786 году. Вышла замуж за прусского офицера по фамилии Графемус и родила двоих детей. Муж погиб во время войны с Наполеоном. Но ещё до его гибели Луиза, скрыв свой пол, вступила в корпус генерала Блюхера, который в составе прусской армии воевал против французов. Она сражалась храбро, несколько раз была ранена. Лишилась правой руки и в чине уланского вахмистра вышла на инвалидный пенсион. В тогдашних газетах её называли «второй Дуровой». Переехав в Петербург, Луиза вышла замуж за печатника Иоганна Кессениха, родила и воспитывала детей. А в 1840-х годах она стала владелицей знаменитого ещё со времён Петра Первого «Красного кабачка», трактира на десятой версте Петергофской дороги. Известно, что в нём провела бессонную ночь накануне прихода к власти будущая императрица Екатерина II— это поведала актриса в интервью
СсылкаПожаловаться
Mюмз7 !!!В ответ на Mюмз7 !!!
Mюмз7 !!!
Она родилась в Германии в 1786 году. Вышла замуж за прусского офицера по фамилии Графемус и родила двоих детей. Муж погиб во время войны с Наполеоном. Но ещё до его гибели Луиза, скрыв свой пол, вступила в корпус генерала Блюхера, который в составе прусской армии воевал против французов. Она сражалась храбро, несколько раз была ранена. Лишилась правой руки и в чине уланского вахмистра вышла на инвалидный пенсион. В тогдашних газетах её называли «второй Дуровой». Переехав в Петербург, Луиза вышла замуж за печатника Иоганна Кессениха, родила и воспитывала детей. А в 1840-х годах она стала владелицей знаменитого ещё со времён Петра Первого «Красного кабачка», трактира на десятой версте Петергофской дороги. Известно, что в нём провела бессонную ночь накануне прихода к власти будущая императрица Екатерина II— это поведала актриса в интервью
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Фильм «Разные судьбы» не только сделал ее суперзвездой советского экрана, но и навсегда закрепил за ней образ красивой стервы. Тем не менее, Пилецкая довольна своей актерской судьбой. Она никогда не жалела, что в ее жизни была та отрицательная роль в фильме «Разные судьбы».
СсылкаПожаловаться
Mюмз7 !!!В ответ на Mюмз7 !!!
Mюмз7 !!!
Фильм «Разные судьбы» не только сделал ее суперзвездой советского экрана, но и навсегда закрепил за ней образ красивой стервы. Тем не менее, Пилецкая довольна своей актерской судьбой. Она никогда не жалела, что в ее жизни была та отрицательная роль в фильме «Разные судьбы».
СсылкаПожаловаться
История переписки14

Татьяна Пилецкая с дочерью, 1957 год.
СсылкаПожаловаться
Mюмз7 !!!В ответ на Mюмз7 !!!
Mюмз7 !!!

Татьяна Пилецкая с дочерью, 1957 год.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
В последние годы актриса вновь стала появляться на экране в российских фильмах и сериалах: «Улицы разбитых фонарей», «Янтарный барон», «Каменская 5», «Питерские каникулы», «Свет в павильоне».

В 2010 году вышел сериал «Вербное воскресенье», где Татьяна Пилецкая сыграла Павлу Кирилловну Головину, наставницу главной героини, Оксаны.

Первый муж актрисы, Пилецкий — моряк, капитан первого ранга. С ним актриса уезжала на Север, там родилась их дочка. Вместе они прожили 15 лет, а потом Татьяна ушла и вышла замуж за другого.

С последним, третьим мужем она живет более 30 лет. Борис Агешин — заслуженный артист уникальной профессии — мим, очень талантливый. Он объездил весь мир, а раньше много лет работал с Пьехой и Броневицким и с их ансамблем «Дружба».

Дочь актрисы Наташа окончила университет и работает менеджером в российско-шведской фирме. Она знает английский язык, много разъезжает, общается с туристами.
А внучка окончила Мухинское училище, она очень хорошо рисует. У нее уже были персональные выставки.
СсылкаПожаловаться
Mюмз7 !!!В ответ на Mюмз7 !!!
Mюмз7 !!!
В последние годы актриса вновь стала появляться на экране в российских фильмах и сериалах: «Улицы разбитых фонарей», «Янтарный барон», «Каменская 5», «Питерские каникулы», «Свет в павильоне».

В 2010 году вышел сериал «Вербное воскресенье», где Татьяна Пилецкая сыграла Павлу Кирилловну Головину, наставницу главной героини, Оксаны.

Первый муж актрисы, Пилецкий — моряк, капитан первого ранга. С ним актриса уезжала на Север, там родилась их дочка. Вместе они прожили 15 лет, а потом Татьяна ушла и вышла замуж за другого.

С последним, третьим мужем она живет более 30 лет. Борис Агешин — заслуженный артист уникальной профессии — мим, очень талантливый. Он объездил весь мир, а раньше много лет работал с Пьехой и Броневицким и с их ансамблем «Дружба».

Дочь актрисы Наташа окончила университет и работает менеджером в российско-шведской фирме. Она знает английский язык, много разъезжает, общается с туристами.
А внучка окончила Мухинское училище, она очень хорошо рисует. У нее уже были персональные выставки.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
СсылкаПожаловаться
Mюмз7 !!!В ответ на Mюмз7 !!!
Mюмз7 !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки17

Татьяна Пилецкая является автором книг «Серебряные нити» (1988), «Хрустальные дожди» (2005), «А судьбы у всех разные». Актриса не любит слов «мемуары», «воспоминания»: она называет это литературными эскизами. А еще она пишет стихи.
вот, например...

Тут намедни мне взгрустнулось.
Я подумала, что так?
Я работаю, здорова
И любима, это факт.
Отчего в душе смятенье,
В сердце пусто и темно?
Поразмыслила немного
И решила отчего:
Надоели мне буфеты,
Надоели номера,
Кулуарные секреты:
Кто-то против,
Кто-то за.
Кто директор будет новый
И останется ль худрук.
Мненье кто свое имеет,
Того сразу на испуг.
Я хочу одно — работать
И на сцену выходить,
Не хочу ушами хлопать
И лапшу на них носить.
И гастрольные объятья надоели аж до рвот,
Встречи, шефские концерты,
Где тебя никто не ждет.
Все вот это променяю
И без жалости, сполна,
На простую чашку чая
Дома, в кухне, у окна.
Надоели мне буфеты,
Надоели номера.
Я хочу домой скорее,
Я вернусь, ты жди меня.

ПИЛЕЦКАЯ Т.
Серебряные нити. Новокузнецк, 1988.
СсылкаПожаловаться
Mюмз7 !!!В ответ на Mюмз7 !!!
Mюмз7 !!!

Татьяна Пилецкая является автором книг «Серебряные нити» (1988), «Хрустальные дожди» (2005), «А судьбы у всех разные». Актриса не любит слов «мемуары», «воспоминания»: она называет это литературными эскизами. А еще она пишет стихи.
вот, например...

Тут намедни мне взгрустнулось.
Я подумала, что так?
Я работаю, здорова
И любима, это факт.
Отчего в душе смятенье,
В сердце пусто и темно?
Поразмыслила немного
И решила отчего:
Надоели мне буфеты,
Надоели номера,
Кулуарные секреты:
Кто-то против,
Кто-то за.
Кто директор будет новый
И останется ль худрук.
Мненье кто свое имеет,
Того сразу на испуг.
Я хочу одно — работать
И на сцену выходить,
Не хочу ушами хлопать
И лапшу на них носить.
И гастрольные объятья надоели аж до рвот,
Встречи, шефские концерты,
Где тебя никто не ждет.
Все вот это променяю
И без жалости, сполна,
На простую чашку чая
Дома, в кухне, у окна.
Надоели мне буфеты,
Надоели номера.
Я хочу домой скорее,
Я вернусь, ты жди меня.

ПИЛЕЦКАЯ Т.
Серебряные нити. Новокузнецк, 1988.
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Из интервью Татьяны Пилецкой: Вообще жизнь жесткая штука, у нас в театре шла пьеса «Трехгрошовая опера». Ах, как я хотела сыграть Дженни. Подошла к режиссеру, заикнулась об этом. Он посмотрел на меня и сказал: «Таня, играют лучшие..» Слова обожгли, как пощечина. В жизни все было. Подушка была мокрой от слез и не раз. И на сцене плачу. На технике, на штампах никогда не пытаюсь вылезти. Только сердцем, только на разрыв аорты. Для чего артист работает? Крики браво из зала дороже гонорара. Дороже!
СсылкаПожаловаться
Mюмз7 !!!В ответ на Mюмз7 !!!
Mюмз7 !!!
Из интервью Татьяны Пилецкой: Вообще жизнь жесткая штука, у нас в театре шла пьеса «Трехгрошовая опера». Ах, как я хотела сыграть Дженни. Подошла к режиссеру, заикнулась об этом. Он посмотрел на меня и сказал: «Таня, играют лучшие..» Слова обожгли, как пощечина. В жизни все было. Подушка была мокрой от слез и не раз. И на сцене плачу. На технике, на штампах никогда не пытаюсь вылезти. Только сердцем, только на разрыв аорты. Для чего артист работает? Крики браво из зала дороже гонорара. Дороже!
СсылкаПожаловаться
История переписки19
Я никогда не произнесу мат со сцены или в кадре. Никогда! Бывало такое по сценарию, но эти сценарии не для меня. Если молодые люди услышат мат в театре или с экрана, то почему им нельзя? Вот оно, взрослое ханжество.
СсылкаПожаловаться
Mюмз7 !!!В ответ на Mюмз7 !!!
Mюмз7 !!!
Я никогда не произнесу мат со сцены или в кадре. Никогда! Бывало такое по сценарию, но эти сценарии не для меня. Если молодые люди услышат мат в театре или с экрана, то почему им нельзя? Вот оно, взрослое ханжество.
СсылкаПожаловаться
История переписки20
Я до сих пор не наигралась. Еще хочу играть. Когда выходишь на сцену — это особое ощущение. У меня до сих пор холодные руки и трясучка перед каждым выходом на сцену. До первой реплики. Потом все проходит. Вообще актерская природа — уникальное явление. Так до конца и неразгаданное. Партнер имеет колоссальное значение. Если отдачи нет, если петелька с крючочком не совпали, то очень трудно. Пример? Дмитрий Дюжев — очень тяжелый партнер.

С ним непросто было в «Вербном воскресенье». Только я. И точка. Глаз пустой и нос холодный. Не достучаться.
Самое страшное, это когда нет никаких предложений. Когда в театре на доске распределения ролей нет ничего, то тоже больно. Очень больно. Я спасалась от этого тем, что стала писать книги. Раскопала свое генеалогическое древо с 1570 года. Стихи стали писаться. До сих пор не могу понять природу стиха, он идет или не идет.
СсылкаПожаловаться
Mюмз7 !!!В ответ на Mюмз7 !!!
Mюмз7 !!!
Я до сих пор не наигралась. Еще хочу играть. Когда выходишь на сцену — это особое ощущение. У меня до сих пор холодные руки и трясучка перед каждым выходом на сцену. До первой реплики. Потом все проходит. Вообще актерская природа — уникальное явление. Так до конца и неразгаданное. Партнер имеет колоссальное значение. Если отдачи нет, если петелька с крючочком не совпали, то очень трудно. Пример? Дмитрий Дюжев — очень тяжелый партнер.

С ним непросто было в «Вербном воскресенье». Только я. И точка. Глаз пустой и нос холодный. Не достучаться.
Самое страшное, это когда нет никаких предложений. Когда в театре на доске распределения ролей нет ничего, то тоже больно. Очень больно. Я спасалась от этого тем, что стала писать книги. Раскопала свое генеалогическое древо с 1570 года. Стихи стали писаться. До сих пор не могу понять природу стиха, он идет или не идет.
СсылкаПожаловаться
История переписки21
Могу сказать, что счастливая мать, у меня хорошая дочь. Правда, видимся очень редко, к сожалению. Мы с ней из разного мира, она человек бизнеса и почти без сантиментов.

Звали ли меня в Москву? И не раз, но это не мой город. Москвичи хваткие, деловые. А мы, ленинградцы, тихие, интеллигентные, все ждем, когда нас пригласят. Бывает, что не приглашают. Но я все равно жду.

СсылкаПожаловаться
Кошка-Плюшка*В ответ на Mюмз7 !!!
Mюмз7 !!!

Татьяна Пилецкая в роли Тани Огневой в фильме "Разные судьбы". 1956 год.
Фильм =Разные судьбы.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
да, у нее какое-то хищное выражение лица) когда она посветлее, ей лучше.
СсылкаПожаловаться
Надежда МатюгинаВ ответ на Mюмз7 !!!
Mюмз7 !!!

В 1945 году Татьяна окончила Ленинградское хореографическое училище им. А.Я. Вагановой, а затем училась в студии Ленинградского Большого драматического театра им. М. Горького (мастерская О.Г. Казико).

В 1945-1948 годы она была актрисой эстрады и Ленинградского театра музыкальной комедии, а также актрисой киностудии «Ленфильм» и театра «Патриот».
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ох ты-ж, прямо дива голливудская. Здесь на Аллу Ларионову похожа. Хороша. А что за дама посередине ?
СсылкаПожаловаться
Mюмз7 !!!В ответ на Надежда Матюгина
Надежда Матюгина
Ох ты-ж, прямо дива голливудская. Здесь на Аллу Ларионову похожа. Хороша. А что за дама посередине ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На фестивале в Венеции. Татьяна Пилецкая, Надежда Чередниченко и Марина Ладынина. 1957 год.
СсылкаПожаловаться
История моих просмотров
СкрытьПоказать
Подпишитесь на нас
Рассылка Mail Леди