Сегодняшняя именинница Лив Тайлер – дочь фронтмена Aerosmith Стивена Тайлера и модели Бебе Бюэлл – сумела пробиться в Голливуде и завоевать любовь миллионов поклонников по всему миру. И она такая не одна.
Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
К.Петров-Водкин «Девочка с куклой. Портрет Татули», 1937 год.
Это 9-летняя Таня Урлауб, в будущем одна из самых красивых актрис советского кино Татьяна Пилецкая.
К.Петров-Водкин «Девочка с куклой. Портрет Татули», 1937 год.
Это 9-летняя Таня Урлауб, в будущем одна из самых красивых актрис советского кино Татьяна Пилецкая.
Покрестил он Таню в 30-х, у нее дома на Таврической.
Он же посоветовал Таниной маме отдать дочь в хореографическое училище.
Таня с родителями и братом. Слева - Кузьма Сергеевич Петров-Водкин.
Покрестил он Таню в 30-х, у нее дома на Таврической.
Он же посоветовал Таниной маме отдать дочь в хореографическое училище.
Таня с родителями и братом. Слева - Кузьма Сергеевич Петров-Водкин.
Это было еще до войны, а в 1950 году Пахомов воплотил идею в фарфоре. Так появилась статуэтка ЛФЗ, которая знакома всем коллекционерам.
«Юная балерина» до сих пор хранится в Русском музее.
Это было еще до войны, а в 1950 году Пахомов воплотил идею в фарфоре. Так появилась статуэтка ЛФЗ, которая знакома всем коллекционерам.
«Юная балерина» до сих пор хранится в Русском музее.
В 1945 году Татьяна окончила Ленинградское хореографическое училище им. А.Я. Вагановой, а затем училась в студии Ленинградского Большого драматического театра им. М. Горького (мастерская О.Г. Казико).
В 1945-1948 годы она была актрисой эстрады и Ленинградского театра музыкальной комедии, а также актрисой киностудии «Ленфильм» и театра «Патриот».
В 1945 году Татьяна окончила Ленинградское хореографическое училище им. А.Я. Вагановой, а затем училась в студии Ленинградского Большого драматического театра им. М. Горького (мастерская О.Г. Казико).
В 1945-1948 годы она была актрисой эстрады и Ленинградского театра музыкальной комедии, а также актрисой киностудии «Ленфильм» и театра «Патриот».
«Когда папу посадили, мы с мамой жили вдвоем, трудно, бедно. Поэтому, получив балетное образование, я сразу устроилась на работу в танцевальный ансамбль Театра эстрады. В спектакле «Где-то в Москве» молодые танцовщицы помимо танцев должны были участвовать в массовке. Прибывал поезд, и я в толпе проходила по сцене с каким-то тюком. Вот и вся роль.
Над Хореографическим училищем шефствовало Военно-морское училище имени Дзержинского. И мы, девчонки, по субботам ездили туда на танцевальные вечера».
«Работая в театре (мне было-то17 лет!), я продолжала бегать в Дзержинку. И вот в одну из суббот танцы совпали со спектаклем «Где-то в Москве». Я станцевала свой номер и попросила подружку пройтись по сцене в моем костюме, с узлом. А на следующее утро — приказ: «За невыход на сцену в роли Пассажирки Урлауб Татьяну отдать под суд». Я в ужасе к художественному руководителю: «Как же так?! Я же не сорвала спектакль! Меня подменили…» Венецианов был непреклонен!
«Когда папу посадили, мы с мамой жили вдвоем, трудно, бедно. Поэтому, получив балетное образование, я сразу устроилась на работу в танцевальный ансамбль Театра эстрады. В спектакле «Где-то в Москве» молодые танцовщицы помимо танцев должны были участвовать в массовке. Прибывал поезд, и я в толпе проходила по сцене с каким-то тюком. Вот и вся роль.
Над Хореографическим училищем шефствовало Военно-морское училище имени Дзержинского. И мы, девчонки, по субботам ездили туда на танцевальные вечера».
«Работая в театре (мне было-то17 лет!), я продолжала бегать в Дзержинку. И вот в одну из суббот танцы совпали со спектаклем «Где-то в Москве». Я станцевала свой номер и попросила подружку пройтись по сцене в моем костюме, с узлом. А на следующее утро — приказ: «За невыход на сцену в роли Пассажирки Урлауб Татьяну отдать под суд». Я в ужасе к художественному руководителю: «Как же так?! Я же не сорвала спектакль! Меня подменили…» Венецианов был непреклонен!
такое, и подала. В назначенный день явилась в народный суд. Села в первом ряду. Жду своей очереди. Рассматриваются дела о кражах, об убийстве, об изнасиловании. Судья — почему-то в военной форме, майор. Пробежал он глазами мое дело, попытался скрыть улыбку. «Ну что ж вы так относитесь к своей работе?» Я рассказала все, как было. Суд удалился на совещание. Возвращаются. Майор посмотрел на меня многозначительно и говорит: «Ваша кассация удовлетворена». И во второй раз Бог меня хранил!
такое, и подала. В назначенный день явилась в народный суд. Села в первом ряду. Жду своей очереди. Рассматриваются дела о кражах, об убийстве, об изнасиловании. Судья — почему-то в военной форме, майор. Пробежал он глазами мое дело, попытался скрыть улыбку. «Ну что ж вы так относитесь к своей работе?» Я рассказала все, как было. Суд удалился на совещание. Возвращаются. Майор посмотрел на меня многозначительно и говорит: «Ваша кассация удовлетворена». И во второй раз Бог меня хранил!
К Козинцеву в картину «Пирогов» меня тоже пригласили на эпизод. Правда, конный. Я с удовольствием согласилась. Наверное, эпизодом этим и ограничилось бы мое участие в фильме, если бы Григорий Михайлович не искал в тот момент актрису на роль Даши Севастопольской. Вероятно, мой возраст, отсутствие какого-либо актерского штампа, абсолютный наив и натолкнули его на мысль попробовать меня. Репетировать со мной Козинцев поручил своим ученикам — Ростоцкому, Катаняну, Дорману, Рязанову. Меня утвердили.
После «Пирогова» мы познакомились с Александром Вертинским. Я продолжала сниматься, но роли были небольшие. И вот в очередной приезд в Ленинград Александр Николаевич мне говорит: «На „Мосфильме“ идет подготовка к съемкам „Княжны Мери“. Принесите фотографию — я передам».
К Козинцеву в картину «Пирогов» меня тоже пригласили на эпизод. Правда, конный. Я с удовольствием согласилась. Наверное, эпизодом этим и ограничилось бы мое участие в фильме, если бы Григорий Михайлович не искал в тот момент актрису на роль Даши Севастопольской. Вероятно, мой возраст, отсутствие какого-либо актерского штампа, абсолютный наив и натолкнули его на мысль попробовать меня. Репетировать со мной Козинцев поручил своим ученикам — Ростоцкому, Катаняну, Дорману, Рязанову. Меня утвердили.
После «Пирогова» мы познакомились с Александром Вертинским. Я продолжала сниматься, но роли были небольшие. И вот в очередной приезд в Ленинград Александр Николаевич мне говорит: «На „Мосфильме“ идет подготовка к съемкам „Княжны Мери“. Принесите фотографию — я передам».
К тому времени я уже первый раз вышла замуж, пожила с мужем — военным моряком Пилецким — на Севере, развелась, вернулась в Ленинград. Все надо было начинать с нуля. Я пошла по театрам искать работу. Взяли меня в ансамбль к Рудакову и Нечаеву. Репетируем водевиль. И вот сдача художественному совету. ПредседательствНо Юрский кивнул в мою сторону: «А вот эту молодую артистку можно показывать только на периферии!»
И вот, когда я морально была раздавлена тирадой Юрского, получаю
телеграмму: вы утверждены на роль Веры в картине «Княжна Мери». Я побежала к Рудакову с Нечаевым: «Снимайте меня с роли! Ни на какую периферию я не поеду! Я еду в Москву!..»овал Юрий Сергеевич Юрский, отец Сергея. Программу приняли хорошо.
К тому времени я уже первый раз вышла замуж, пожила с мужем — военным моряком Пилецким — на Севере, развелась, вернулась в Ленинград. Все надо было начинать с нуля. Я пошла по театрам искать работу. Взяли меня в ансамбль к Рудакову и Нечаеву. Репетируем водевиль. И вот сдача художественному совету. ПредседательствНо Юрский кивнул в мою сторону: «А вот эту молодую артистку можно показывать только на периферии!»
И вот, когда я морально была раздавлена тирадой Юрского, получаю
телеграмму: вы утверждены на роль Веры в картине «Княжна Мери». Я побежала к Рудакову с Нечаевым: «Снимайте меня с роли! Ни на какую периферию я не поеду! Я еду в Москву!..»овал Юрий Сергеевич Юрский, отец Сергея. Программу приняли хорошо.
Хищница ))
Хищница ))
Татьяна Пилецкая в роли Тани Огневой в фильме "Разные судьбы". 1956 год.
Фильм =Разные судьбы.
Татьяна Пилецкая в роли Тани Огневой в фильме "Разные судьбы". 1956 год.
Фильм =Разные судьбы.
Прапрапрабабушкой актрисы была знаменитая Луиза Графемус -Кессених ,женщина-офицер, участница войны с Наполеоном 1812—1815 годов, прусский уланский вахмистр.
Прапрапрабабушкой актрисы была знаменитая Луиза Графемус -Кессених ,женщина-офицер, участница войны с Наполеоном 1812—1815 годов, прусский уланский вахмистр.
Татьяна Пилецкая с дочерью, 1957 год.
Татьяна Пилецкая с дочерью, 1957 год.
В 2010 году вышел сериал «Вербное воскресенье», где Татьяна Пилецкая сыграла Павлу Кирилловну Головину, наставницу главной героини, Оксаны.
Первый муж актрисы, Пилецкий — моряк, капитан первого ранга. С ним актриса уезжала на Север, там родилась их дочка. Вместе они прожили 15 лет, а потом Татьяна ушла и вышла замуж за другого.
С последним, третьим мужем она живет более 30 лет. Борис Агешин — заслуженный артист уникальной профессии — мим, очень талантливый. Он объездил весь мир, а раньше много лет работал с Пьехой и Броневицким и с их ансамблем «Дружба».
Дочь актрисы Наташа окончила университет и работает менеджером в российско-шведской фирме. Она знает английский язык, много разъезжает, общается с туристами.
А внучка окончила Мухинское училище, она очень хорошо рисует. У нее уже были персональные выставки.
В 2010 году вышел сериал «Вербное воскресенье», где Татьяна Пилецкая сыграла Павлу Кирилловну Головину, наставницу главной героини, Оксаны.
Первый муж актрисы, Пилецкий — моряк, капитан первого ранга. С ним актриса уезжала на Север, там родилась их дочка. Вместе они прожили 15 лет, а потом Татьяна ушла и вышла замуж за другого.
С последним, третьим мужем она живет более 30 лет. Борис Агешин — заслуженный артист уникальной профессии — мим, очень талантливый. Он объездил весь мир, а раньше много лет работал с Пьехой и Броневицким и с их ансамблем «Дружба».
Дочь актрисы Наташа окончила университет и работает менеджером в российско-шведской фирме. Она знает английский язык, много разъезжает, общается с туристами.
А внучка окончила Мухинское училище, она очень хорошо рисует. У нее уже были персональные выставки.
Татьяна Пилецкая является автором книг «Серебряные нити» (1988), «Хрустальные дожди» (2005), «А судьбы у всех разные». Актриса не любит слов «мемуары», «воспоминания»: она называет это литературными эскизами. А еще она пишет стихи.
вот, например...
Тут намедни мне взгрустнулось.
Я подумала, что так?
Я работаю, здорова
И любима, это факт.
Отчего в душе смятенье,
В сердце пусто и темно?
Поразмыслила немного
И решила отчего:
Надоели мне буфеты,
Надоели номера,
Кулуарные секреты:
Кто-то против,
Кто-то за.
Кто директор будет новый
И останется ль худрук.
Мненье кто свое имеет,
Того сразу на испуг.
Я хочу одно — работать
И на сцену выходить,
Не хочу ушами хлопать
И лапшу на них носить.
И гастрольные объятья надоели аж до рвот,
Встречи, шефские концерты,
Где тебя никто не ждет.
Все вот это променяю
И без жалости, сполна,
На простую чашку чая
Дома, в кухне, у окна.
Надоели мне буфеты,
Надоели номера.
Я хочу домой скорее,
Я вернусь, ты жди меня.
ПИЛЕЦКАЯ Т.
Серебряные нити. Новокузнецк, 1988.
Татьяна Пилецкая является автором книг «Серебряные нити» (1988), «Хрустальные дожди» (2005), «А судьбы у всех разные». Актриса не любит слов «мемуары», «воспоминания»: она называет это литературными эскизами. А еще она пишет стихи.
вот, например...
Тут намедни мне взгрустнулось.
Я подумала, что так?
Я работаю, здорова
И любима, это факт.
Отчего в душе смятенье,
В сердце пусто и темно?
Поразмыслила немного
И решила отчего:
Надоели мне буфеты,
Надоели номера,
Кулуарные секреты:
Кто-то против,
Кто-то за.
Кто директор будет новый
И останется ль худрук.
Мненье кто свое имеет,
Того сразу на испуг.
Я хочу одно — работать
И на сцену выходить,
Не хочу ушами хлопать
И лапшу на них носить.
И гастрольные объятья надоели аж до рвот,
Встречи, шефские концерты,
Где тебя никто не ждет.
Все вот это променяю
И без жалости, сполна,
На простую чашку чая
Дома, в кухне, у окна.
Надоели мне буфеты,
Надоели номера.
Я хочу домой скорее,
Я вернусь, ты жди меня.
ПИЛЕЦКАЯ Т.
Серебряные нити. Новокузнецк, 1988.
С ним непросто было в «Вербном воскресенье». Только я. И точка. Глаз пустой и нос холодный. Не достучаться.
Самое страшное, это когда нет никаких предложений. Когда в театре на доске распределения ролей нет ничего, то тоже больно. Очень больно. Я спасалась от этого тем, что стала писать книги. Раскопала свое генеалогическое древо с 1570 года. Стихи стали писаться. До сих пор не могу понять природу стиха, он идет или не идет.
С ним непросто было в «Вербном воскресенье». Только я. И точка. Глаз пустой и нос холодный. Не достучаться.
Самое страшное, это когда нет никаких предложений. Когда в театре на доске распределения ролей нет ничего, то тоже больно. Очень больно. Я спасалась от этого тем, что стала писать книги. Раскопала свое генеалогическое древо с 1570 года. Стихи стали писаться. До сих пор не могу понять природу стиха, он идет или не идет.
Звали ли меня в Москву? И не раз, но это не мой город. Москвичи хваткие, деловые. А мы, ленинградцы, тихие, интеллигентные, все ждем, когда нас пригласят. Бывает, что не приглашают. Но я все равно жду.
Татьяна Пилецкая в роли Тани Огневой в фильме "Разные судьбы". 1956 год.
Фильм =Разные судьбы.
В 1945 году Татьяна окончила Ленинградское хореографическое училище им. А.Я. Вагановой, а затем училась в студии Ленинградского Большого драматического театра им. М. Горького (мастерская О.Г. Казико).
В 1945-1948 годы она была актрисой эстрады и Ленинградского театра музыкальной комедии, а также актрисой киностудии «Ленфильм» и театра «Патриот».