Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Может у меня большие запросы?

Сижу вся в растроенных чувствах. Попросила своего МЧ помочь мне выбрать сплит-систему. Дала деньги 20 000, он там с каким то своим знакомым договорился и насчет установки и сплит системы. И вот этот знакомый установил мне, итог это получился такой ужас, что я просто позвонила своей подруге и разрыдалась. На гарантию мне не поставили. Звонила своему МЧ телефон у него выключен. Сижу и не понимаю, мой МЧ знал я не разбираюсь в технике, почему он не мог приехать объяснить работнику как все сделать. И так постоянно когда мне нужна помощь мужская, его нет, видит что кран надо поменять, попросила, бесполезно в итоге позвонила папе. Перегорела лампочка на люстре попросила МЧ поменять, потому что сама не достану, уже 4 день жду. А мне непонятно почему мой папа должен приезжать ко мне ремонтировать что-то, когда у меня есть мужик. С другой стороны МЧ дает мне каждый месяц деньги на мои расходы, сейчас на отдых. Может у меня большие запросы? Вроде бы непрошу какие то нереальные вещи сделать, всего лишь помочь мужскую работу сделать в которой я не разбираюсь.
Шикарная Девочка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
56
Комментарий удален.Почему?
Шикарная ДевочкаВ ответ на detka ***
Комментарий удален.Почему?
На стуле я не достану, а тащить из кухни стеклянный стол и на него лезть не собираюсь.
Екатерина ЯблонскаяВ ответ на Шикарная Девочка
Шикарная Девочка
На стуле я не достану, а тащить из кухни стеклянный стол и на него лезть не собираюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наверняка у каких-нибудь соседей есть стремянка. Можно одолжить;)
Yersinia pestis