Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря 2012, Главная форумов

можно ли бросить пить Линдинет на 5 таблетке?

Пью линденет-20 второй месяц.Это что то...началась дипрессия какая то ,я всех не навижу.Сексом заниматься категорически не хочется...Очень сильно хочу спать-постоянно,сутра вставать для меня стало настолько тяжело,хоть плачь..И общее состояние очень подавенное. Врач говорит -дотерпи ,до пей потом бросишь..А уменя только 5 таблетка!!! как еще 16 дней это терпеть...Девушки,может кто бросал так,не допив ? что с вами было?
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
5
MentalBlond -
я бросала, но не линдинет, а ярина, диане 35и еще че то , потому что от всех от них у меня начиналась рвота каждый день. терпеть это невыносимо было. если бросите скорее всего начнется кровотечение типа месячных
СсылкаПожаловаться
MentalBlond -
я бросала, но не линдинет, а ярина, диане 35и еще че то , потому что от всех от них у меня начиналась рвота каждый день. терпеть это невыносимо было. если бросите скорее всего начнется кровотечение типа месячных
СсылкаПожаловаться
MentalBlond - ,спасибо!! вот тольтко бросила...а то вообще терпеть не возможно уже..лучше спираль
СсылкаПожаловаться
Лианушка
А мне врач говорила, что ОК бросать по средине курса нельзя, может нарушиться гормональный фон и проблем станет больше. Странная у Вас реакция, конечно...
СсылкаПожаловаться
мышечка
Нетрадиционная медицина, целитель-энерготерапевт, www.lecitelka.com
СсылкаПожаловаться
fragile
Линденет-зло, у меня от него тоже была депрессия и все остальные симптомы вами описанные, бросила и перешла на Ярину...тьфу тьфу .. 2 года Ярину пью -всё нормально,ни депрессий,ни злобности, все симптомы пропали.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru