Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Можно ли не проходить практику?..

Учусь на первом курсе, и вот сейчас в первом семестре сразу практике две недели, от какой толку по сути никакого, можно ли за деньги договориться чтоб не проходить эту практику ?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
25
Юлия Л
у нас все бумажка с печатью решала))
Величайший Максим
А опыт когда получать будешь?
Приветик, пукни в пакетикВ ответ на Величайший Максим
Величайший Максим
А опыт когда получать будешь?
СсылкаПожаловаться
а кто потом будет жаловаться, что на работу не берут после института без опыта на огромную зарплату?
Величайший МаксимВ ответ на Приветик, пукни в пакетик
Приветик, пукни в пакетик
а кто потом будет жаловаться, что на работу не берут после института без опыта на огромную зарплату?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вооот
Приветик, пукни в пакетик
а кто потом будет жаловаться, что на работу не берут после института без опыта на огромную зарплату?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За работу у меня место уже сейчас есть ,потому что специальность выбрала семейную , поэтому возьмут не переживайте )
Приветик, пукни в пакетикВ ответ на Аноним
Аноним
За работу у меня место уже сейчас есть ,потому что специальность выбрала семейную , поэтому возьмут не переживайте )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
семейная специальность завтра есть, а послезавтра нет, а опыт нужен, надоело собеседовать молодежь без минуты опыта, уже даже не рассматриваю молодых совсем.
Величайший Максим
А опыт когда получать будешь?
СсылкаПожаловаться
За 5 лет учебы , где потом по сути будет почти все время одна практика там и получу , сейчас как таковой практики у нас не будет, только ознакомлят со всем , что говорили на словах