Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Муж- истеричка. Как реагировать?

Всем доброго времени суток. Решила поделиться эмоциями. Сегодня нечаянно "сожгла" мазью Финалгон мужу спину. К сожалению, нет опыта нанесения этого крема. В итоге у мужа началась такая истерика, что я была просто в шоке. Он бегал по квартире с воплями, матерился, бил по дивану так, что я думала сломает, оскорблял меня, в общем, на мой взгляд, вёл себя крайне не по-мужски. Обвинил, что я специально это сделала, правда когда остыл эмоционально, попросил прощение, но осадок остался. Довёл до слёз. Намазала ему спину подсолнечным маслом, потихоньку стало легче, потом прошло. Как бы вы отреагировали на подобную реакцию вашего мужа? Обиделись? Или стали действовать, но без слёз, как я? Я просто очень эмоциональный человек, всегда всё близко к сердцу принимаю.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
55
Chinatown
намазать этим ночью ему и яйца
вотместку
ZaraZa
Себе намажьте. Тогда поймете.
АнонимВ ответ на ZaraZa
ZaraZa
Себе намажьте. Тогда поймете.
СсылкаПожаловаться
Я прекрасно понимаю, зачем вы наезжаете? Просто реально думала, что мало на мазала, как и надо, а оказалось всё равно много. Итак перепугалась и расплакалась. Вы думаете я садистка что ли?(((
Lady UnknownВ ответ на Аноним
Аноним
Я прекрасно понимаю, зачем вы наезжаете? Просто реально думала, что мало на мазала, как и надо, а оказалось всё равно много. Итак перепугалась и расплакалась. Вы думаете я садистка что ли?(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно Вам сказали, если Вы это на себе не прочувствовали, то не поймете. Успокойтесь, он же извинился. Пройдет, главное, выбросьте эту мазь.
АнонимВ ответ на Lady Unknown
Lady Unknown